Аудит текущего бренда
и коммуникаций
Узнаем структуру и историю компании,
текущие коммуникации и маркетинговые (рекламные) активности. Также мы анализи-руем отзывы и исследуем, какая репутация
у компании на данный момент.
Бэкграунд-анализ рынка, конкурентной среды, акту-
альных тенденций, целевой аудитории
Анализируем мировые тренды и особенности сферы; особенности формирования индустрии; категорийные тренды; продукты и услуги кон-курентов; позиционирование конкурентов; потребительский опыт; мотивы и барьеры для обращения в компанию.
Выделение и сегментация целевой аудитории
Исследуем мотивы и барьеры потребителей, проводим кабинетные исследования, глу-бинные интервью, брейнштормы. В итоге выявляем инсайты, на которых строим позиционирование целевой аудитории.
Формирование позициониро-
вания и бренд-платформы
При работе с позиционированием и бренд-платформой мы аккумулируем главные кон-станты бренда, которые отражают сущность компании, дают потребителям обещание
и основание ему верить исходя из рацио-нальных и эмоциональных ценностей.
Создание названия и слогана
Разработка названия компании — один
из самых важных и сложных этапов при соз-дании бренда, так как имя — это отправная точка знакомства с брендом: оно определяет первое впечатление, обеспечивает узнава-емость и создает эмоциональную связь
с потребителем.
Формирование политики «Tone of Voice»
Tone of Voice — правила общения и составления текстов, тональность речи, которую все предста-вители бренда используют в коммуникации
с аудиторией. Это помогает транслировать ценности компании, отстроиться от конкурентов и поддерживать лояльность аудитории.
Разработка логотипа
и фирменного стиля
Фирменный стиль — это набор графических, текстовых и цветовых констант, которые
мы формируем с помощью индивидуальных стилевых элементов: логотипа, шрифта, цвето-
вой гаммы, графики, иллюстраций, фотографий, пиктограмм и правил верстки носителей.
Адаптация фирменного стиля на группы носителей
При разработке конечных носителей бренда мы выбираем и предлагаем оптимальные
для компании элементы, на которых будет использован фирменный стиль. К ним отно-сятся рекламные носители, фирменная документация, мерч и пр.
Формируем стратегию управления брендом
При формировании стратегии управления брендом мы создаем набор структурирован-ных правил бренда и необходимых действий, которые составляются с учетом позициониро-вания, запросов ЦА и стратегии конкурентов.