АНО «Сибирский институт развития
креативных индустрий»
Система идентификации бренда
АНО «Сибирский
институт развития
креативных
индустрий»
Система идентификации
бренда
Ситуация
Задача
Креативные индустрии – ежегодно растущий сектор экономики
во всем мире. Более 25 стран сегодня ставят для себя приори-
тетом развитие креативных индустрий. Наша страна не отстает
и признает необходимость развития непромышленных отраслей экономики. Для этого создаются федеральные и региональные
центры поддержки креативных индустрий.
Разработать бренд Сибирского института развития креативных индустрий, объединяющего власть, бизнес, культуру, жителей и креа-
тивное сообщество Красноярского края.
Государственная поддержка и развитие в неиндустриальных условиях наложили отпечаток на культурный код нашей страны. Сегодня бога-тейший креативный ресурс не имеет должных инструментов для само-стоятельного развития.А бизнес и культура остаются на разных полюсах.
В процессе нейминга мы подчеркнули это и предложили имя «Индустрия», которое отражает суть бренда и подчеркивает значимость креативного сектора наравне с общепринятыми индустриальными отраслями.
Формирование бренда началось с изучения всемирного опыта, бенчмарок и эволюции российской культуры, имеющей ряд особен-ностей, которые во всем своем многообразии как способствуют,
так и тормозят ее развитие.
Основной задачей становится поступательно изменить эту парадигму, сформировать силу и развить креативную индустрию как отдельную единицу.
Креатив – новое золото. А креативные индустрии являются локомотивом развития нового витка индустриализации.

Все это отражено в новом устойчивом и эклектичном фирменном знаке. Вобрав в себя представления о промышленной революции, выраженные в использовании принципов советского леттеринга в современном прочтении, логотип стал основой фирменного стиля и отличительным графическим знаком Сибирского института развития креативных индустрий. Динамика логотипа задает тон всей визуальной коммуникации, говоря о стремлении к развитию и направленности вперед.

Основой визуальной идентичности бренда «Индустрия» служит различное воплощение буквы
Т в объеме. Выбор материалов, текстур и цветов объемных фигур с одной стороны продиктован
направлениями креативных индустрий, с другой стороны предполагает возможность креатива
и создания новых вариантов использования.
Ситуация
Задача
Креативные индустрии – ежегодно растущий сектор экономики во всем мире. Более 25 стран сегодня ставят для себя приоритетом развитие креативных индустрий. Наша страна не отстает
и признает необходимость развития непро-мышленных отраслей экономики. Для этого создаются федеральные и региональные
центры поддержки креативных индустрий.
Разработать бренд Сибирского института развития креативных индустрий, объединяю-щего власть, бизнес, культуру, жителей и креа-
тивное сообщество Красноярского края.
Формирование бренда началось с изучения всемирного опыта, бенчмарок и эволюции рос-сийской культуры, имеющей ряд особенностей, которые во всем своем многообразии как способствуют, так и тормозят ее развитие.

Государственная поддержка и развитие в неин-дустриальных условиях наложили отпечаток
на культурный код нашей страны. Сегодня бога-тейший креативный ресурс не имеет должных инструментов для самостоятельного развития.
А бизнес и культура остаются на разных полюсах.
Основной задачей становится поступательно изменить эту парадигму, сформировать силу
и развить креативную индустрию как отдельную единицу.

В процессе нейминга мы подчеркнули это
и предложили имя «Индустрия», которое
отражает суть бренда и подчеркивает значи-
мость креативного сектора наравне с обще-принятыми индустриальными отраслями.
Креатив – новое золото. А креативные
индустрии являются локомотивом развития
нового витка индустриализации.

Все это отражено в новом устойчивом
и эклектичном фирменном знаке. Вобрав в себя представления о промышленной революции, выраженные в использовании принципов совет-ского леттеринга в современном прочтении, логотип стал основой фирменного стиля и отли-чительным графическим знаком Сибирского института развития креативных индустрий. Динамика логотипа задает тон всей визуальной коммуникации, говоря о стремлении к развитию
и направленности вперед.

Основой визуальной идентичности бренда «Индустрия» служит различное воплощение буквы
Т в объеме. Выбор материалов, текстур и цветов объемных фигур с одной стороны продиктован
направлениями креативных индустрий, с другой стороны предполагает возможность креатива
и создания новых вариантов использования.
форма
Буква
текстура
Градиент
паттерн
форма
Буква
текстура
Градиент
паттерн
Чтобы разнообразить айдентику, разработана фирменная форма, которая повторяет ритм и поддерживает стилистику фирменного знака, дополняя его. Для создания постеров, сити-форматов, билбордов и любых видов печатной рекламы можно использовать форму в качестве фрейма для размещения фото. Или наоборот, как контрформу для размещения текстовой части на макете с фотографиями или цветным фоном.

В рамках создания бренда была разработана сувенирная и полиграфическая продукция, элементы навигации
и стильный мерч.

Чтобы разнообразить айдентику, разработана фирменная форма, которая повторяет ритм
и поддерживает стилистику фирменного знака, дополняя его. Для создания постеров, сити-форматов, билбордов и любых видов печатной рекламы можно использовать форму в качестве фрейма для размещения фото. Или наоборот, как контрформу для размещения текстовой части
на макете с фотографиями или цветным фоном.

В рамках создания бренда была разработана сувенирная и полиграфическая продукция, элементы навигации и стильный мерч.

Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Полина Янко
Продюсер
Арт-директор, дизайнер
Дизайнер
Команда проекта
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Продюсер
Арт-директор, дизайнер
Полина Янко
Дизайнер
Команда проекта