Креативные индустрии – ежегодно растущий сектор экономики
во всем мире. Более 25 стран сегодня ставят для себя приори-
тетом развитие креативных индустрий. Наша страна не отстает
и признает необходимость развития непромышленных отраслей экономики. Для этого создаются федеральные и региональные
центры поддержки креативных индустрий.
Разработать бренд Сибирского института развития креативных индустрий, объединяющего власть, бизнес, культуру, жителей и креа-
тивное сообщество Красноярского края.
Государственная поддержка и развитие в неиндустриальных условиях наложили отпечаток на культурный код нашей страны. Сегодня бога-тейший креативный ресурс не имеет должных инструментов для само-стоятельного развития.А бизнес и культура остаются на разных полюсах.
В процессе нейминга мы подчеркнули это и предложили имя «Индустрия», которое отражает суть бренда и подчеркивает значимость креативного сектора наравне с общепринятыми индустриальными отраслями.
Формирование бренда началось с изучения всемирного опыта, бенчмарок и эволюции российской культуры, имеющей ряд особен-ностей, которые во всем своем многообразии как способствуют,
так и тормозят ее развитие.
Основной задачей становится поступательно изменить эту парадигму, сформировать силу и развить креативную индустрию как отдельную единицу.
Креатив – новое золото. А креативные индустрии являются локомотивом развития нового витка индустриализации.
Все это отражено в новом устойчивом и эклектичном фирменном знаке. Вобрав в себя представления о промышленной революции, выраженные в использовании принципов советского леттеринга в современном прочтении, логотип стал основой фирменного стиля и отличительным графическим знаком Сибирского института развития креативных индустрий. Динамика логотипа задает тон всей визуальной коммуникации, говоря о стремлении к развитию и направленности вперед.
Основой визуальной идентичности бренда «Индустрия» служит различное воплощение буквы
Т в объеме. Выбор материалов, текстур и цветов объемных фигур с одной стороны продиктован
направлениями креативных индустрий, с другой стороны предполагает возможность креатива
и создания новых вариантов использования.