«Город красоты»
Бренд-платформа и фирменный стиль
магазина косметики и парфюмерии
«Город красоты»
Бренд-платформа
и фирменный стиль
магазина косметики
и парфюмерии
Ситуация
Задача
Магазин премиальной косметики, работающий уже 10 лет,
нуждался в переосмыслении структуры своей работы и содер-
жательном и визуальном обновлении.
Провести бренд-аудит, определить целевые аудитории
и преимущества, причины доверия к бренду, выстроить
стратегию позиционирования и отстроиться от конкурентов.
Ситуация
Задача
Магазин премиальной косметики, работающий уже 10 лет, нуждался в переосмыслении структуры своей работы и содержательном и визуальном обновлении.
Провести бренд-аудит, определить целевые аудитории и преимущества, причины доверия
к бренду, выстроить стратегию позициониро-вания и отстроиться от конкурентов.
«Город красоты» имел узнаваемый логотип. Однако фирменного стиля и однозначно сформулированной стратегии позиционирования у компании не было.

В ходе бренд-аудита, анализа бизнес-процессов
и коммуникации с целевыми аудиториями нам удалось понять, за что действительно покупатели выбирают
«Город красоты»: экспертность, качественный и редкий ассортимент, камерность и индивидуальный подход.

Так сформировались идея, миссия и ценности бренда.
бренд-платформа
«Город красоты» имел узнаваемый логотип.
Однако фирменного стиля и однозначно
сформулированной стратегии позициони-
рования у компании не было.

В ходе бренд-аудита, анализа бизнес-процессов
и коммуникации с целевыми аудиториями нам удалось понять, за что действительно покупатели выбирают «Город красоты»: экспертность, качест-венный и редкий ассортимент, камерность и инди-видуальный подход.

Так сформировались идея, миссия и ценности бренда.
бренд-платформа
Ценности
бренда
Профессионализм важен во всем.
Мы стремимся обеспечивать наших клиентов не просто профессиональной косметикой,
а делать процесс выбора и консультирования максимально профессиональным. Нам важно видеть результат вместе с клиентом.
Мы не просто ценим наших клиентов,
мы всегда готовы вступать с ними в диалог.
Мы обязательно учитываем пожелания наших клиентов, нам важно, чтобы они точно знали,
что здесь они были услышаны, а главное – поняты.
Мы выбираем только проверенных и надежных поставщиков. Портфель брендов составлен
не с точки зрения популярности и привлека-тельности, а нацелен на получение макси-мального эффекта от ее использования.
Мы подчеркиваем естественную красоту наших клиентов через эффективные продукты.
Мы за качественный уход для поддержания естественности.
Профессионализм
Открытость
Надежность
Естественность
Ценности бренда
Профессионализм важен во всем. Мы стремимся обеспечивать наших клиентов не просто про-фессиональной косметикой, а делать процесс выбора и консультирования максимально профессиональным. Нам важно видеть результат вместе с клиентом.
Мы не просто ценим наших клиентов, мы всегда готовы вступать с ними в диалог. Мы обязательно учитываем пожелания наших клиентов, нам важно, чтобы они точно знали, что здесь они были услы-шаны, а главное – поняты.
Мы выбираем только проверенных и надежных поставщиков. Портфель брендов составлен
не с точки зрения популярности и привлекатель-ности, а нацелен на получение максимального эффекта от ее использования.
Мы подчеркиваем естественную красоту
наших клиентов через эффективные продукты.
Мы за качественный уход для поддержания естественности.
Профессионализм
Открытость
Надежность
Естественность
Характер бренда
Экспертный
Надежный, стабильный
Вдохновляющий
Готовый помочь
Характер бренда
Экспертный
Надежный, стабильный
Вдохновляющий
Готовый помочь
«Город красоты» – бренд, который помогает ощутить состояние неизменной красоты тем, кто
его выбирает, вселить уверенность в себя и подчеркнуть естественность. Как локальный бренд
он выстраивает долгосрочные отношения со своими клиентами, стремится пройти путь вместе
с ними и помочь найти те внутренние и внешние состояния, к которым они стремятся.

Емкое отражение всех составляющих нашлось в слоганах, которые стали новой основой коммуникации и принципов взаимодействия бренда с потребителями.

Твой персональный
Ощущать себя красивой
и знать, что это надолго
бьюти-эксперт
«Город красоты» – бренд, который помогает
ощутить состояние неизменной красоты тем,
кто его выбирает, вселить уверенность в себя
и подчеркнуть естественность. Как локальный
бренд он выстраивает долгосрочные отношения
со своими клиентами, стремится пройти путь вместе
с ними и помочь найти те внутренние и внешние состояния, к которым они стремятся.

Емкое отражение всех составляющих нашлось
в слоганах, которые стали новой основой комму-никации и принципов взаимодействия бренда
с потребителями.

Твой персональный
Ощущать себя
и знать, что это надолго
бьюти-эксперт
красивой
Логичным продолжением в работе над формированием бренда стала разработка фирменного стиля «Города красоты». Логотип компании имел свою историю, мы сохранили его как основу айдентики, лишь немного облегчив и выровняв построение.
Логичным продолжением в работе над формированием бренда стала разработка фирменного стиля «Города красоты». Логотип компании имел свою историю, мы сохранили его как основу айдентики, лишь немного облегчив
и выровняв построение.
Фирменный красный цвет также претерпел незначительные изменения, поскольку органично вписался в новую концепцию. Доработали оттенок
и расширили палитру относительно него. Это позволило выгодно отстроиться от конкурентов, подчеркнуть экспертность магазина и статусность его клиентов.
Фирменный красный цвет также претерпел незначительные изменения, посколькуорганично вписался в новую концепцию. Доработали оттенок и расширили палитру относительно него. Это позволило выгодно отстроиться от конкурентов, подчеркнуть экспертность магазина и статусность его клиентов.
CMYK 45 59 62 60 RGB 83 64 54 #534036
PANTONE P 48-7 C
CMYK 410 12 14 0 RGB 231 224 219 #E7E0DB
PANTONE P 13-1 C
CMYK 0 0 0 90
RGB 60 60 59
#1D1D1B
PANTONE P 179-14 C
CMYK 1 88 77 0
RGB 213 72 64
#D54840
PANTONE P 44-26 C
Основа визуала
В графике оставили фирменную стрекозу, но пред-
ложили использовать ее как самостоятельную
единицу. Помимо этого, разработали интересную геометрическую форму и норму ее соотношения
с другими элементами стиля, чтобы формировать узнаваемую айдентику бренда.

Для усиления эффекта использовали контрастные сочетания формы, цвета и типографики. А также подобрали фотостиль с целью отразить ценность натуральной красоты: крупное кадрирование тела, фото текстуры кожи и товаров без лишнего визуаль-ного шума дают нужный эффект.

Основа визуала
В графике оставили фирменную стрекозу, но пред-
ложили использовать ее как самостоятельную единицу. Помимо этого, разработали интересную геометрическую форму и норму ее соотношения
с другими элементами стиля, чтобы формировать узнаваемую айдентику бренда.

Для усиления эффекта использовали контрастные сочетания формы, цвета и типографики. А такде подобрали фотостиль с целью отразить ценность натуральной красоты: крупное кадрирование тела, фото текстуры кожи и товаров без лишнего визуаль-ного шума дают нужный эффект.

Роскошно в рамках стиля выглядит фото живой краснокрылой стрекозы.
Смелый ход, который подчеркивает уникальность бренда.
Роскошно в рамках стиля выглядит фото живой краснокрылой стрекозы.
Смелый ход, который подчеркивает уникальность бренда.
Стиль

соцсетей
Представление в социальных
сетях выполнено в соответствии
со стандартом верстки и фото-
стиля бренда.
Выгодно и информативно показана продукция магазинов.
А также отражена экспертность
и точное представление того, как должен быть представлен бьюти-эксперт.
Таким образом в медиапространстве олицетворены все ценности бренда.
Стиль

соцсетей
Представление в соци-
альных сетях выполнено в соответствии со стандартом верстки
и фотостиля бренда.
Выгодно и инфор-
мативно показана продукция магазинов.
А также отражена экспертность и точное представление того,
как должен быть пред-ставлен бьюти-эксперт.
Таким образом в медиапространстве олицетворены все ценности бренда.
Получился бренд, непохожий
ни на один из других магазинов косметики в Красноярске, со своими уникальными посылами и визуальной составляющей.
Получился бренд, непохожий ни на один
из других магазинов косметики в Красноярске,
со своими уникальными посылами и визуальной составляющей.
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Степан Савинов
Полина Янко
Продюсер
Арт-директор
Маркетолог-аналитик
Дизайнер
Команда проекта
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Продюсер
Арт-директор
Степан Савинов
Полина Янко
Маркетолог-аналитик
Дизайнер
Команда проекта