выставочные решения
выставочные решения
Бэкграунд-анализ: аудит компании, рынка, конкурентной среды, актуальных тенденций, целевой аудитории
СМОТРЕТЬ ПРИМЕР
На этом этапе мы исследуем структуру и историю компании, проводим анализ аудитории, конкурентной среды и возможных тенденций на рынке.
1
Выделение и сегментация целевой аудитории выставки
При определении портретов аудитории выставки мы проводим кабинетные иссле-дования, глубинные интервью, брейнштормы. Находим инсайты, на которых строим позиционирование и концепцию стенда.
2
Разработка концепции
СМОТРЕТЬ ПРИМЕР
Концепция стенда – это комплекс решений для трансляции информации о деятельности
и услугах компании: ключевая идея стенда, принципиальная планировка, состав темати-ческих зон и площадок стенда, дизайн-код и визуальная концепция.
3
Формирование содержания
На основе информации о компании, интервью сотрудников и задачи выставки формируем комплексное содержание стенда: ключевая информация о компании, уникальные и сильные преимущества компании, комплекс продвигаемых услуг и их описание, формирование систем трансляции содержания.
4
Планировка
Планировочное решение стенда позволяет проектировать все функциональные зоны, учитывая разведение потоков посетителей, формировать путь посетителя.
5
Визуализация
Авторский надзор
Авторский надзор – это наше наставничество на каждом этапе создания стенда в форме консультирования по работе проекта в установленные часы.
СМОТРЕТЬ ПРИМЕР
9
Работая над визуализацией, мы показываем, как будет выглядеть стенд на 3D-модели. Визуализация позволяет получить наглядное представление о размерах, цветовой гамме и планировке стенда еще до монтажа и изготовления.
6
Техническая документация
Разрабатывая техническую документацию для генерального подрядчика, мы работаем
с чертежами и схемами расположения всех зон, элементов стенда, а также с инженерными системами.
7
Форма стендистов
Для организации коммуникации посетителей стенда с брендом необходимы стендисты. Форма, сочетающаяся с основной концепцией стенда, – это отражение имиджа компании,
ее отношение к деталям и к своим клиентам.
10
Контент-политика и бриф на изготовление контента
Исходя из функционального состава стенда, на каждую зону необходимо подготовить контент, транслирующий содержание стенда. На этом этапе мы распределяем содержание по зонам, адаптируем их под метод взаимодействия с контентом, учитывая целевую аудиторию.
9
Контент-политика и бриф на изготовление контента
Исходя из функционального состава стенда, на каждую зону необходимо подготовить контент, транслирующий содержание стенда. На этом этапе мы распределяем содержание по зонам, адаптируем их под метод взаимодействия с контентом, учитывая целевую аудиторию.
8
Промоматериалы
Разрабатывая промоматериалы, мы используем фирменные цвета компании и учитываем главную концепцию стенда.
11
Под ключ
Мы берем на себя все коммуникации с подрядчиками по всем направлениям стенда, корректируем и направляем их работу, что помогает снизить вероятность возможных ошибок.
12
Бэкграунд-анализ: аудит ком-пании, рынка, конкурентной среды, актуальных тенденций, целевой аудитории
На этом этапе мы исследуем структуру
и историю компании, проводим анализ аудитории, конкурентной среды и возмож-
ных тенденций на рынке.
1
Выделение и сегментация целевой аудитории выставки
При определении портретов аудитории выставки мы проводим кабинетные иссле-дования, глубинные интервью, брейнштормы. Находим инсайты, на которых строим пози-ционирование и концепцию стенда.
2
Разработка концепции
Концепция стенда — это комплекс решений для трансляции информации о деятельности
и услугах компании: ключевая идея стенда, принципиальная планировка, состав темати-ческих зон и площадок стенда, дизайн-код
и визуальная концепция.
3
Формирование содержания
На основе информации о компании, интервью сотрудников и задачи выставки формируем комплексное содержание стенда: ключевая информация о компании, уникальные и силь-ные преимущества компании, комплекс про-двигаемых услуг и их описание, формирование систем трансляции содержания.
4
Планировка
Планировочное решение стенда позволяет проектировать все функциональные зоны, учитывая разведение потоков посетителей, формировать путь посетителя.
5
Авторский надзор
Авторский надзор – это наше наставничество на каждом этапе создания стенда в форме консультирования по работе проекта в уста-новленные часы.
9
Визуализация
Работая над визуализацией, мы показываем,
как будет выглядеть стенд на 3D-модели. Визуализация позволяет получить наглядное представление о размерах, цветовой гамме
и планировке стенда еще до монтажа и изго-товления.
6
Техническая документация
Разрабатывая техническую документацию для генерального подрядчика, мы работаем с чер-
тежами и схемами расположения всех зон, элементов стенда, а также с инженерными системами.
7
Форма стендистов
Для организации коммуникации посетителей стенда с брендом необходимы стендисты. Форма, сочетающаяся с основной концепцией стенда, – это отражение имиджа компании,
ее отношение к деталям и к своим клиентам.
10
Контент-политика и бриф на изготовление контента
9
Контент-политика и бриф на изготовление контента
Исходя из функционального состава стенда,
на каждую зону необходимо подготовить контент, транслирующий содержание стенда. На этом этапе мы распределяем содержание по зонам, адаптируем их под метод взаимо-действия с контентом, учитывая целевую аудиторию.
8
Промоматериалы
Разрабатывая промоматериалы, мы исполь-
зуем фирменные цвета компании и учитываем главную концепцию стенда.
11
Под ключ
Мы берем на себя все коммуникации с под-рядчиками по всем направлениям стенда, корректируем и направляем их работу, что помогает снизить вероятность возможных ошибок.
12
#выставочные решения
Стенд Красноярского края
на Российской креативной неделе
#выставочные решения
Стенд Красноярского края
на Российской креативной
неделе
обсудить
проект
8 800 889 99 00‬
i@marketing-mm.ru
отправляя форму, соглашаюсь
на обработку персональных данных
обсудить
проект
8 800 889 99 00‬
i@marketing-mm.ru
отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных