Бэкграунд-анализ: аудит компании, рынка, конкурентной среды, актуальных тенденций, целевой аудитории
На этом этапе мы исследуем структуру и историю компании, проводим анализ аудитории, конкурентной среды и возможных тенденций на рынке.
Выделение и сегментация целевой аудитории выставки
При определении портретов аудитории выставки мы проводим кабинетные иссле-дования, глубинные интервью, брейнштормы. Находим инсайты, на которых строим позиционирование и концепцию стенда.
Концепция стенда – это комплекс решений для трансляции информации о деятельности
и услугах компании: ключевая идея стенда, принципиальная планировка, состав темати-ческих зон и площадок стенда, дизайн-код и визуальная концепция.
На основе информации о компании, интервью сотрудников и задачи выставки формируем комплексное содержание стенда: ключевая информация о компании, уникальные и сильные преимущества компании, комплекс продвигаемых услуг и их описание, формирование систем трансляции содержания.
Планировочное решение стенда позволяет проектировать все функциональные зоны, учитывая разведение потоков посетителей, формировать путь посетителя.
Авторский надзор – это наше наставничество на каждом этапе создания стенда в форме консультирования по работе проекта в установленные часы.
Работая над визуализацией, мы показываем, как будет выглядеть стенд на 3D-модели. Визуализация позволяет получить наглядное представление о размерах, цветовой гамме и планировке стенда еще до монтажа и изготовления.
Разрабатывая техническую документацию для генерального подрядчика, мы работаем
с чертежами и схемами расположения всех зон, элементов стенда, а также с инженерными системами.
Для организации коммуникации посетителей стенда с брендом необходимы стендисты. Форма, сочетающаяся с основной концепцией стенда, – это отражение имиджа компании,
ее отношение к деталям и к своим клиентам.
Контент-политика и бриф на изготовление контента
Исходя из функционального состава стенда, на каждую зону необходимо подготовить контент, транслирующий содержание стенда. На этом этапе мы распределяем содержание по зонам, адаптируем их под метод взаимодействия с контентом, учитывая целевую аудиторию.
Контент-политика и бриф на изготовление контента
Исходя из функционального состава стенда, на каждую зону необходимо подготовить контент, транслирующий содержание стенда. На этом этапе мы распределяем содержание по зонам, адаптируем их под метод взаимодействия с контентом, учитывая целевую аудиторию.
Разрабатывая промоматериалы, мы используем фирменные цвета компании и учитываем главную концепцию стенда.
Мы берем на себя все коммуникации с подрядчиками по всем направлениям стенда, корректируем и направляем их работу, что помогает снизить вероятность возможных ошибок.