Ситуация
Задача
Работу над проектом начали со смены названия. Понятный дефинитор и личный бренд основателя школы –
идеальное сочетание. Языковая школа Ирины Рудаковой – просто, однозначно и легко. В начале пути
продумали развитие направлений и предложили сделать бренд зонтичным. Так появились языковые курсы
и языковой клуб — новые востребованные форматы школы.
Развивающая школа «Ступени» долгое время помогала маленьким красноярцам погрузиться в мир иностранных языков. Руководитель школы Ирина Рудакова задумалась о расширении направлений и возможности вовлечь в обучение не только детей, но и взрослых.
Для этого потребовалось разработать новый бренд современной образовательной организации, понятный и привлекательный для молодежи, студентов и старшего поколения.
Ситуация
Задача
Развивающая школа «Ступени» долгое время помогала маленьким красноярцам погрузиться
в мир иностранных языков. Руководитель школы Ирина Рудакова задумалась о расширении направлений и возможности вовлечь в обучение
не только детей, но и взрослых.
Для этого потребовалось разработать новый бренд современной образовательной организации, понятный и привлекательный для молодежи, студентов и старшего поколения.
Работу над проектом начали со смены названия. Понятный дефинитор и личный бренд основателя школы – идеальное сочетание. Языковая школа Ирины Рудаковой – просто, однозначно и легко.
В начале пути продумали развитие направлений
и предложили сделать бренд зонтичным. Так поя-вились языковые курсы и языковой клуб — новые востребованные форматы школы.
Графика
В качестве главного элемента фирменной
графики была выбрана комбинация квадратных скобок, использующихся в транскрипции, формы диалоговых баблов и смайликов.
Графика
В качестве главного элемента фирменной графики была выбрана комбинация квадратных скобок, использующихся в транскрипции, формы диалоговых баблов и смай-ликов.
Что? Ничего не понятно
Это «языковая школа»
на разных языках, которые препода-

ются в школе Ирины Рудаковой. Мы сделали
из этого фирменный
паттерн и элементы графики:)
Аааа, умно, однако:)
Чтоо? Ничего не понятно
Это «языковая школа»
на разных языках, которые препода-

ются в школе Ирины Рудаковой. Мы сделали
 из этого фирменный 
паттерн
и элементы графики:)
Аааа, умно, однако:)
Главные элементы графики основали банду и создали крутой паттерн в виде стенки.
Новый логотип родился незамедлительно, транскрипция, знакомая всем со школы, стала фирменным знаком. Лого получился настолько лаконичным, емким и предельно простым, что поймет даже ребенок.
Таким мы задумывали проект.
Однозначный логотип, простой
и запоминающийся фирменный
стиль, а главное — любовь школы
к своим ученикам.

Все это сделало бренд легким,
искренним и выделяющимся среди конкурентов.

Яркий и умный
Таким и должен стать новый бренд языковой школы – понятным для людей разных национальностей, но объединенных общим желанием общаться и понимать друг друга.
Главные элементы графики основали банду и создали крутой паттерн
в виде стенки.
Новый логотип родился незамедлительно, транскрипция, знакомая всем со школы, стала фирменным знаком. Лого получился настолько лаконичным, емким и предельно простым, что поймет даже ребенок.

Таким и должен стать новый бренд языковой
школы – понятным для людей разных национальностей, но объединенных общим жела-нием общаться и понимать друг друга.
Яркий и умный
Таким мы задумывали проект. Однозначный
логотип, простой и запоминающийся фирменный
стиль, а главное — любовь школы к своим ученикам.

Все это сделало бренд легким, искренним и выделя-
ющимся среди конкурентов.

Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Полина Янко
Продюсер
Арт-директор
Дизайнер
Команда проекта
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Продюсер
Арт-директор
Полина Янко
Дизайнер
Команда проекта