Ситуация
Задача
«Человек года» — авторитетная региональная премия, которая ежегодно проходит в Красноярске с 2009 года. Она отмечает сбственников и руководителей компаний, добившихся выдаю-щихся бизнес-результатов и ставших лидерами отрасли за год.
На протяжении 15 лет премия утвердилась как ключевое
деловое событие Красноярска и Красноярского края. Именно поэтому для нас было крайне важно разработать уникальную айдентику: мы создали логотип, фирменный стиль, дизайн
сайта и макеты застройки, чтобы подчеркнуть значимость
и престиж мероприятия.
Ситуация
Задача
«Человек года» — авторитетная региональная
премия, которая ежегодно проходит в Красноярске
с 2009 года. Она отмечает собственников и руково-дителей компаний, добившихся выдающихся бизнес-
результатов и ставших лидерами отрасли за год.

На протяжении 15 лет премия утвердилась как ключе-вое деловое событие Красноярска и Красноярского края. Именно поэтому для нас было крайне важно разработать уникальную айдентику: логотип, фирмен-ный стиль, дизайн сайта и макеты застройки, чтобы подчеркнуть значимость и престиж мероприятия.
В разработке логотипа и фирменного стиля мы стремились сочетать элементы классической премии, подобной таким знаковым событиям, как «Оскар».
«Бизнес!Лидеры. Те, с кем хочется быть» — такое позиционирование отражает главный смысл делового события региона. Продолжая вектор смыслов, который был задан летом, во время
В разработке логотипа и фирменного
стиля мы стремились сочетать элементы
классической премии, подобной таким
знаковым событиям, как «Оскар».
«Бизнес!Лидеры. Те, с кем хочется быть» —
такое позиционирование отражает глав-
ный смысл делового события региона. Продолжая вектор смыслов, который
был задан ранее этим летом, во время
Премия «Человек года» совпала с юбилеем самого издания «Деловой квартал», организатора
премии, которому исполняется 20 лет. Поэтому в концепции хотелось отразить оба торжества.
В результате появилась уникальная графика, которая отсылает к газетной верстке и гармонично
переплетается с образом голливудских ковровых дорожек, создавая образ, достойный самых
престижных мероприятий.

Одной из графических констант стал манифест, который подчеркивал смысл всего приема
и помогал передать философию и цели премии. С манифестом неразрывно был связан такой
элемент графики, как силуэт того самого лидера бизнеса.
Премия «Человек года» совпала с юбилеем самого издания «Деловой квартал», орга-
низатора премии, которому исполняется
20 лет. Поэтому в концепции хотелось
отразить оба торжества. В результате поя-
вилась уникальная графика, которая отсы-
лает к газетной верстке и гармонично
переплетается с образом голливудских
ковровых дорожек, создавая образ, достой-
ный самых престижных мероприятий.

Одной из графических констант стал мани-
фест, который подчеркивал смысл всего
приема и помогал передать философию
и цели премии. С манифестом неразрывно
был связан такой элемент графики, как
силуэт того самого лидера бизнеса.
Также он может трансформироваться для взаимодействия с еще одним элементом — силуэтом статуэтки «Человек года» — и стать для нее «ступенями» для подъема к вершине
Также он может трансформироваться
для взаимодействия с еще одним
элементом — силуэтом статуэтки
«Человек года» — и стать для нее
«ступенями» для подъема к вершине
Мы участвовали в разработке руководства идеального дресс-кода с рекомендациями
стилистов и визажистов по подбору нарядов и украшений. Всю эту информацию сверстали
в 2 гайда, которые стали удобными и стильными помощниками для участников
Мы участвовали в разработке руководства идеального дресс-кода с рекомендациями
стилистов и визажистов по подбору нарядов
и украшений. Всю эту информацию свер-
стали в 2 гайда, которые стали удобными
и стильными помощниками для участников
Фешн-гайд и ювелирный гайд по стилю
Фешн-гайд
и ювелирный гайд
по стилю
15-й
юбилей премии
номинаций
16
гостей
700+
Мы стремились создать атмосферу, полную уважения и важности, где присутствуют значимые персоны, делая данноесобытие поистине выдающимся и запоминающимся. И, без лишней скромности, у нас это получилось
15-й
юбилей премии
номинаций
16
гостей
700+
Мы стремились создать атмосферу, полную уважения и важности, где присутствуют значимые персоны, делая данное событие поистине выдающимся и запоминающимся.
И, без лишней скромности, у нас это получилось
арт-директор, дизайнер
верстка лендинга события
застройка и декорации
Полина Янко
GeekFlow
Ligatura design
Команда проекта
организация события и фото
креативный директор, дизайнер
бренд-стратег
Издание «Деловой квартал»
в Красноярске
Дмитрий Меснянкин
Савелий Меленчук
GeekFlow
застройка и декорации
Ligatura design
организация события и фото
арт-директор, дизайнер
издание «Деловой квартал» в Красноярске
Полина Янко
Команда проекта
креативный директор, дизайнер
бренд-стратег
Дмитрий Меснянкин
Савелий Меленчук
верстка лендинга события