Логотип и фирменный стиль? Да, мы посмо-
трели на «Оскар». Но не стали копировать.
Вдохновились пафосом, но переупаковали
в своё: строгая классика без занудства с поп-
равкой на сибирский контекст и деловую
глубину. Всё чётко, с акцентом и с тем самым ощущением — «да, это событие, мимо кото-
рого не пройдёшь».
Премия совпала с юбилеем самого «Делового квартала», организатора события. В два деся-
тилетия можно вложить многое, но мы решили вложить главное: характер.
Концепция выросла на пересечении двух идей: ностальгия по газетной верстке — как отсылка
к журналистскому корню бренда, и визуальные цитаты с красных дорожек — чтобы никто не сом-
невался, это премия, а не посиделки. Получилась айдентика, в которой медийность встречается
с премиальностью, а деловой стиль — с кино-монтажом.