«Бизнес!Air»
Брендинг делового пикника от издания
«Деловой квартал» в Красноярске
«Бизнес!Air»
Брендинг делового пикника от издания
«Деловой квартал» в Красноярске
Ситуация
Задача
Издание «Деловой квартал» в Красноярске ежегодно проводит летний ивент для предпринимателей и друзей журнала. Каждое значимое событие требует тщательной подготовки и безупреч-
ного брендинга, чтобы оставить неизгладимое впечатление
у участников.
Прекрасно понимая эту необходимость, мы помогли изданию создать уникальную айдентику: разработали нейминг, фир-менный стиль, дизайн сайта и оформление площадки делового пикника.
Ситуация
Задача
Издание «Деловой квартал» в Красноярске
ежегодно проводит летний ивент для предпри-нимателей и друзей журнала. Каждое значимое событие требует тщательной подготовки и без-
упречного брендинга, чтобы оставить неизгла-
димое впечатление у участников.
Прекрасно понимая эту необходимость, мы помогли изданию создать уникальную айдентику: разраб-отали нейминг, фирменный стиль, дизайн сайта
и оформление площадки делового пикника.
Новое имя пикника – Бизнес!Air. Оно точно передает легкий и свободный дух события в связке с деловым характером мероприятия. А использование знака восклицания добавляет энергии и динамики.
Новое имя пикника – Бизнес!Air. Оно точно передает легкий и свободный дух события
в связке с деловым характером мероприятия.
А использование знака восклицания
добавляет энергии и динамики.
В продолжении дуального характера имени разработаны логотип и фирменный стиль.
Основой которых стали твердая типографика с элементами леттеринга и красный цвет, символизирующий энергию, страсть и стремление к достижению целей.

Каждый элемент визуального оформления пропитан этим цветом: от баннеров до при-гласительных билетов. Красный цвет не только привлекает внимание, но и создает ощущение праздника и значимости происходящего.
Фирменный стиль
В продолжении дуального характера имени разработаны логотип и фирменный стиль.
Основой которых стали твердая типографика с элементами леттеринга и красный цвет, символизирующий энергию, страсть
и стремление к достижению целей.

Каждый элемент визуального оформления пропитан этим цветом: от баннеров до при-гласительных билетов. Красный цвет
не только привлекает внимание, но и соз-
дает ощущение праздника и значимости происходящего.
Фирменный стиль
Для «Бизнес!Air» был разработан интуитивно понятный сайт, где гости могли найти всю необходимую информацию о предстоящем пикнике.
Логика и дизайн сайта
Для «Бизнес!Air» был разработан интуитивно понятный сайт, где гости могли найти всю необходимую информацию о предстоящем пикнике.
Логика и дизайн сайта
Мы помогали продумывать дресс-код, проводить съемку. И, конечно же,
сверстали сам гайд в формате мобильного каталога.
Для мероприятия был создан
гайд по стилю
Мы помогали продумывать дресс-код, проводить съемку. И, конечно же, сверстали сам гайд в формате мобильного каталога.
Для мероприятия был создан гайд по стилю
Само мероприятие также было оформлено с учетом нового брендинга.
Сцена, зона регистрации, навигационные элементы и фотозона —
все элементы выдержаны в одном стиле. Итоговый результат превзошел
все ожидания участников благодаря тщательному подходу к каждому
аспекту разработки брендинга.
Оформление мероприятия:
детали имеют значение
Само мероприятие также было оформлено
с учетом нового брендинга. Сцена, зона регистрации, навигационные элементы
и фотозона — все элементы выдержаны
в одном стиле. Итоговый результат превзо-шел все ожидания участников благодаря тщательному подходу к каждому аспекту разработки брендинга.
Оформление мероприятия: детали имеют значение
Пикник «Бизнес!Air» стал прекрасным примером того,
как эффективная работа над неймингом, фирменным стилем и оформлением может создать атмосферу праздника и профессионализма одновременно.
Правильный брендинг
может сделать любое
событие незабываемым.
Пикник «Бизнес!Air» стал прекрасным примером того, как эффективная работа
над неймингом, фирменным стилем и офор-
млением может создать атмосферу праздника
и профессионализма одновременно.
Правильный брендинг может сделать любое
событие незабы-ваемым.
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Ксения Арбузова
бренд-стратег
креативный директор, дизайнер
проджект-менеджер
Команда проекта
Ligatura design
prodelaw.production
Полина Янко
застройка и декорации
верстка лендинга события
арт-директор, дизайнер
издание «Деловой квартал» в Красноярске
организация события и фото
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
бренд-стратег
креативный директор, дизайнер
Ксения Арбузова
проджект-менеджер
Команда проекта
Полина Янко
издание «Деловой квартал» в Красноярске
арт-директор, дизайнер
организация события и фото
Ligatura design
застройка и декорации
prodelaw.production
верстка лендинга события