Аудит помогает нам выявить неэффективные или неоптимальные процессы компании, уви-деть возможные риски и разработать рекомен-даций по улучшению.
При проведении финансового аудита мы про-водим анализ финансовых отчетов, оцениваем финансовые риски, проверку внутренних кон-трольных процедур и т.д.
Во время аудита персонала мы ставим своей
главной задачей выявление слабых мест
и проблем в компании, а также предлагаем варианты решения. Аудит включает оценку эффективности работы сотрудников, опреде-ление соответствия сотрудников в отношении требований к должностям, поиск проблем
и слабых мест в управлении персоналом.
На этом этапе мы выявляем недостатки в мар-кетинговой стратегии компании, оцениваем эффективность используемых инструментов маркетинга, анализируем конкурентную среду, определяем потребности и предпочтения целе-вой аудитории, оцениваем уровень удовлетво-ренности клиентов.
Мы анализируем все этапы, которые проходит клиент от первого контакта с товаром или услугой до завершения сделки. Этот процесс направлен на выявление слабых мест и неэф-
фективных шагов клиента на пути к покупке
или принятию решения.
Разработка системы
бизнес-проектирования
Система бизнес-проектирования помогает предпринимателям и специалистам разраба-тывать и реализовывать стратегические планы
и проекты в организации. Мы разрабатываем инструмент, который поможет структурировать, оптимизировать и контролировать все аспекты бизнеса, включая бизнес-процессы, организа-ционную культуру, цели и ценности компании.
Разработка оргструктуры
и менеджмента
В сформированном нами плане внедрения указана последовательность действий со сро-ками и ответственными сторонами, которые должны реализовать поставленные задачи.
При разработке оргструктуры мы определяем ответственные стороны, их функциональные обязанности, конечный продукт каждой еди-ницы цепи, разрабатываем систему взаимо-
действия между ними.
Разработка системы отчетности
Система отчетности включает в себя установ-ление методов и процедур сбора, обработки
и анализа информации о финансовой и опе-рационной деятельности компании. Наша главная цель на этом этапе — предоставление актуальных и достоверных данных для приня-тия управленческих решений.
Разработка маркетинговой стратегии
Работая над маркетинговой стратегией,
мы определяем цели компании, анализируем рынок и конкурентов, определяем целевую аудиторию и разрабатываем маркетинговые тактики и стратегии продвижения продукта
или услуги.