Винный бар «Глас» развивается в высококонку-рентной среде Красноярска. Конкурентами являются как винные магазины, так и заведения, специализиру
ющиеся на вине или имеющие хорошую винную карту.
Мы являемся проводником
для желающих погрузиться
в винный мир и точкой притяжения
для любителей вина, развивая эногастрономи-ческую культуру Красноярска.
Бар, где эстетика, культура, вино и новые знания сливаются воедино. «Глас» – место, где ты можешь просто быть собой.
Таким образом, проведенный конкурентный анализ, определение целевых аудиторий и их предпочтений, а также определение миссии, цели и ключевых элементов позиционирования требуют пересмотра услуг и сервисов винного бара «Глас».
Поведенческие особенности: это люди, которые реализовались в различных сферах
и сами добились успеха. Они усердно рабо-тают над проектами и собой. Следят за куль-турными и гастрономическими трендами.
Умеют хвалить и баловать себя, знают свои предпочтения и выбирают эстетичные нетри-виальные места для отдыха. Ищут новых впечатлений и готовы возвращаться туда, где могут расслабиться и чувствовать себя легко
и непринужденно.
Глобальная цель винного бара «Глас» — смена устоявшейся парадигмы, что пить вино и разби-раться в нем могут только элитарные слои населения,
а также знакомство широкой публики
с эногастрономи
ческой культурой.
При этом, стоит учитывать, что целевая аудитория внутри себя делится на группы с различными инте-ресами. Можно выделить 4 группы людей, на кото-рых должны быть направлены все маркетинговые активности бара.
Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям: наличие
сайта, режим работы, бронирование, проведение банкетов, наличие ланча и Wi-Fi, возможность заказа навынос, средний чек, наличие винной карты и безалкогольной карты, коравин и мини-мальная стоимость вин по бокалам.
непрямых конкурентов
(винные
магазины и бутики)
прямых конкурентов
(заведения)
«Я хочу попробовать новое вино. Я хочу насладиться любимым рислингом. Я хочу узнать, чем отличается креман от кавы. В конце концов, я просто хочу нашампаниться в классном месте с такими же клас-сными людьми, как я». При любой из этих мыслей человек должен подумать о винном баре «Глас».
Целевая аудитория —
селф-мейд личности