Винный бар «Глас»
Аудиторское заключение
Винный бар
«Глас»
Аудиторское
заключение
О заведении
Наши цели
Первый винный бар в Красноярске. В наличии крутая атмосфера, необычный
дизайн и фишки. «Глас» позиционирует себя как авангардный бар. В основе 
его концепции лежит коллаборация стилей современного искусства, виниловой музыки и нетривиальной подборки вин из различных уголков мира.
Выявление и оптимизация внутренних процессов
1
Финансовый аудит
Формирование маркетинговой стратегии заведения
2
3
Дата открытия
15 апреля 2022 г.
за 4 месяца работы
3 672 гостя
О заведении
Наши цели
Первый винный бар в Красноярске. В наличии крутая атмосфера, необычный
дизайн и фишки. «Глас» позиционирует себя как авангардный бар.
В основе 
его концепции лежит коллаборация
стилей современного искусства, виниловой
музыки и нетривиальной подборки вин из раз-личных уголков мира.
Выявление и оптимизация
внутренних процессов
1
Финансовый аудит
Формирование маркетинговой
стратегии заведения
2
3
Дата открытия
15 апреля 2022 г.
за 4 месяца работы
3 672 гостя
Есть ряд
проблем...
При тесном знакомстве
с работой заведения мы
выявили ряд проблем
Бизнес-
процессы
Аппарат
управления
Отсутствие
регламентов
Коммуникация
команды
Неточности
в учете
А теперь,
по порядку
На каждую из проблем
мы
в течение трех месяцев
разрабатывали
и внедряли решения.
Есть ряд
проблем...
При тесном знакомстве с работой заведения
мы выявили ряд проблем
Бизнес-
процессы
Аппарат

управления
Отсутствие

регламентов
Коммуникация

команды
Неточности
в учете
А теперь,
по порядку
На каждую из проблем
мы в течение трех месяцев
разрабатывали
и внедряли решения.
Бизнес-
процессы
Аппарат
управления
Неточности
в учете
Отсутствие
регламентов
В рамках проработки проблемного поля первоначально было решено выявить
и описать ключевые бизнес-процессы обоих заведений, а также найти возможности их оптимизации.

В ходе аудита управленческой отчетности выявлены «слепые пятна»
в учете,
 несистематизированные и разрозненные формы отчетности, задваивающиеся
 наименования в учетной программе и ряд других проблем. Решения:
Аудит показал, что винный бар «Глас» не имеет четкой дифференцированной структуры, и это негативно сказывается на текущей деятельности и эффек-тивности предприятия в целом. Обязанности и функционал задраиваются. Система подчинения и контроля не выстроена. Вот так выглядит новая организационная структура.

Благодаря аудиту были выявлены инструменты для улучшения работы сотрудников и результатов продаж.

Стратегическое управление
Маркетинг
 рынка
и разработка
продукции
Производство
продукции
Управление человеческими
ресурсами, управление
финансами, администрирование
Реализация
продукции
Удовлетворение
гостя
Операционное управление
Основные
бизнес-процессы
Обеспечивающие
бизнес-процессы
В частности, отсутствие стандартов
обслуживания гостей.

создание справочника номенклатуры;
система документооборота склада;
планирование доходов и расходов;
сведенный отчет о прибылях и убытках;
форма достижения плановых показателей.
1
2
3
4
5
Бизнес-
процессы
Аппарат

управления
Неточности
в учете
Отсутствие

регламентов
В рамках проработки проблемного поля перво-начально было решено выявить и описать ключевые бизнес-процессы обоих заведений, а также найти возможности их оптимизации.

В ходе аудита управленческой отчетности
выявлены «слепые пятна» в учете,
 несистемати-зированные и разрозненные формы отчетности, задваивающиеся
 наименования в учетной про-грамме и ряд других проблем. Решения:
Аудит показал, что винный бар «Глас» не имеет четкой дифференцированной структуры, и это негативно сказывается на текущей деятельности
и эффективности предприятия в целом. Обязан
ности и функционал задраиваются. Система подчинения и контроля не выстроена. Вот так выглядит новая организационная структура.
Благодаря аудиту были выявлены инструменты
для улучшения работы сотрудников и результатов продаж.

Стратегическое
управление
Маркетинг 
рынка
и разработка
продукции
Производство
продукции
Управление человеческими
ресурсами, управление
финансами, администрирование
Реализация
продукции
Удовлетворение

гостя
Основные
бизнес-процессы
Обеспечивающие
бизнес-процессы
В частности, отсутствие стандартов обслуживания гостей.

создание справочника номенклатуры;
система документооборота склада;
планирование доходов и расходов;
сведенный отчет о прибылях и убытках;
форма достижения плановых показателей.
Операционное
управление
1
2
3
4
5
Так каким же
должен быть
бар «Глас»?
Внедрение
решений
Для внедрения улучшений в привычную работу бара на 3 месяца наш сотрудник
стал управляющим заведения. По ходу работы велась дорожная карта.
Так каким же
должен быть
бар «Глас»?
Внедрение 
решений
Для внедрения улучшений в привычную работу бара на 3 месяца наш сотрудник 
стал управ-ляющим заведения. По ходу работы велась дорожная карта.
Конкурентная
среда
Целевая 
аудитория
Миссия
Позиционирование
Цель
Винная культура
Винный бар «Глас» развивается в высококонкурентной среде Красноярска. Конкурентами являются как винные магазины, так и заведения, специализи-
ру
ющиеся на вине или имеющие хорошую винную карту.
Мы являемся проводником 
для желающих погрузиться 
в винный мир и точкой притяжения для любителей вина, развивая эногастрономическую культуру Красноярска.
Бар, где эстетика, культура, вино и новые знания сливаются воедино.
«Глас» – место, где ты можешь просто быть собой.
Таким образом, проведенный конкурентный анализ, определение целевых аудиторий и их предпочтений, а также определение миссии, цели и ключевых элементов позиционирования требуют пересмотра услуг и сервисов винного бара «Глас».
Поведенческие особенности: это люди, которые реализовались в различных сферах и сами добились успеха. Они усердно работают над проектами и собой. Следят за культурными и гастрономическими трендами. Умеют хвалить и бало-вать себя, знают свои предпочтения и выбирают эстетичные нетривиальные места для отдыха. Ищут новых впечатлений и готовы возвращаться туда, где могут расслабиться и чувствовать себя легко и непринужденно.
Глобальная цель винного бара «Глас» – смена устоявшейся парадигмы, что пить вино и раз-
бираться в нем могут только эли-тарные слои населения, а также знакомство широкой публики
с эногастрономи
ческой культурой.
При этом стоит учитывать, что целевая аудитория внутри себя делится на группы с различными интересами. Можно выделить 4 группы людей, на которых должны быть направлены все маркетинговые активности бара.
Первооткрыватель
Любитель
Гурман
Энофил
Целевая аудитория —
селф-мейд личности
Возраст — 25–50 лет
Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям: наличие 
сайта, режим работы, бронирование, проведение банкетов, наличие ланча и Wi-Fi, возможность заказа навынос, средний чек, наличие винной карты и безалкогольной карты, коравин и минимальная стоимость вин
по бокалам.
непрямых конкурентов
(винные магазины и бутики)
9
прямых конкурентов
(заведения)
13
«Я хочу попробовать новое вино. Я хочу насладиться любимым рислингом.
Я хочу узнать, чем отличается креман от кавы. В конце концов, я просто хочу нашампаниться в классном месте с такими же классными людьми, как я».
При любой из этих мыслей человек должен подумать о винном баре «Глас».
Конкурентная
 среда
Целевая 
аудитория
Миссия
Позиционирование
Цель
Винная культура
Винный бар «Глас» развивается в высококонку-рентной среде Красноярска. Конкурентами являются как винные магазины, так и заведения, специализиру
ющиеся на вине или имеющие хорошую винную карту.
Мы являемся проводником 
для желающих погрузиться 
в винный мир и точкой притяжения
для любителей вина, развивая эногастрономи-ческую культуру Красноярска.
Бар, где эстетика, культура, вино и новые знания сливаются воедино. «Глас» – место, где ты можешь просто быть собой.
Таким образом, проведенный конкурентный анализ, определение целевых аудиторий и их предпочтений, а также определение миссии, цели и ключевых элементов позиционирования требуют пересмотра услуг и сервисов винного бара «Глас».
Поведенческие особенности: это люди, которые реализовались в различных сферах
и сами добились успеха. Они усердно рабо-тают над проектами и собой. Следят за куль-турными и гастрономическими трендами.
Умеют хвалить и баловать себя, знают свои предпочтения и выбирают эстетичные нетри-виальные места для отдыха. Ищут новых впечатлений и готовы возвращаться туда, где могут расслабиться и чувствовать себя легко
и непринужденно.
Глобальная цель винного бара «Глас» — смена устоявшейся парадигмы, что пить вино и разби-раться в нем могут только элитарные слои населения, 
а также знакомство широкой публики
с эногастрономи
ческой культурой.
При этом, стоит учитывать, что целевая аудитория внутри себя делится на группы с различными инте-ресами. Можно выделить 4 группы людей, на кото-рых должны быть направлены все маркетинговые активности бара.
Первооткрыватель
Любитель
Гурман
Энофил
Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям: наличие 
сайта, режим работы, бронирование, проведение банкетов, наличие ланча и Wi-Fi, возможность заказа навынос, средний чек, наличие винной карты и безалкогольной карты, коравин и мини-мальная стоимость вин по бокалам.
непрямых конкурентов
 (винные
магазины и бутики)
9
прямых конкурентов
(заведения)
13
«Я хочу попробовать новое вино. Я хочу насладиться любимым рислингом. Я хочу узнать, чем отличается креман от кавы. В конце концов, я просто хочу нашампаниться в классном месте с такими же клас-сными людьми, как я». При любой из этих мыслей человек должен подумать о винном баре «Глас».
Возраст — 25–50 лет
Целевая аудитория —

селф-мейд личности
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Владлена Михайлова
Продюсер
Аудит и маркетинговая стратегия
Кризис-менеджер
Команда проекта
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Продюсер
Аудит и маркетинговая стратегия
Владлена Михайлов
Кризис-менеджер
Команда проекта