«Винный пикник»
Логотип и фирменный стиль
летнего винного события
пикник»
«Винный
Логотип и фирменный стиль
летнего винного события
Ситуация
Задача
Во второй раз в Красноярске прошел винный салон на открытом воздухе Wine Picnic Fest с целью знакомства гостей с винными регионами страны и популяризации отечественного виноделия
Чтобы сделать фестиваль еще более привлекательным
и удобным для участников, разрабон логотип мероприятия
и интуитивно понятные элементы навигации, объединяющие
все площадки партнеров в единый стиль, что улучшит пользо-вательский опыт и общее впечатление гостей
Ситуация
Задача
Во второй раз в Красноярске прошел винный салон
на открытом воздухе Wine Picnic Fest с целью зна-комства гостей с винными регионами страны и попу-
ляризации отечественного виноделия

Чтобы сделать фестиваль еще более привлекатель-
ным и удобным для участников, разрабон логотип мероприятия и интуитивно понятные элементы навигации, объединяющие все площадки партнеров
в единый стиль, что улучшит пользовательский опыт
и общее впечатление гостей
Представьте себе логотип, который начинается с четкого и строгого шрифта, олицетворяющего серьезность и намеренность. Но стоит лишь окунуться в атмосферу фестиваля и начать дегустацию, как это спокойствие начинает менять свое направление. В тот миг, когда вкусовые ощущения пробуждают ваши чувства, шрифт словно начинает играть, плавно перетекая в более легкие и игривые формы.
Представьте себе логотип, который начинается с четкого и строгого шрифта, олицетворяющего серьезность и наме-ренность. Но стоит лишь окунуться
в атмосферу фестиваля и начать дегу-стацию, как это спокойствие начинает менять свое направление. В тот миг,
когда вкусовые ощущения пробуждают ваши чувства, шрифт словно начинает играть, плавно перетекая в более легкие
и игривые формы.
Графические элементы в буквальном смысле отражали суть винного салона —
знакомство гостей с винами. Так, винные бокалы стали центральным символом
пикника, приглашая гостей к дегустационному столу. А небрежный стиль их рисовки
выгодно поддержал игривую форму букв логотипа

Графические элементы в буквальном
смысле отражали суть винного салона — знакомство гостей с винами. Так, винные
бокалы стали центральным символом
пикника, приглашая гостей к дегустаци-
онному столу. А небрежный стиль
их рисовки выгодно поддержал
игривую форму букв логотипа

Мы разработали специальные бейджи для сотрудников, которые сделали взаимодействие с гостями
проще и веселее. Вместо традиционных имен сосредоточились на функциональности, а чтобы создать
непринужденную атмосферу, добавили немного юмора, благодаря чему гости могут легко понять, что
данный человек готов помочь, но не стоит воспринимать его как компаньона для дегустации вина
В качестве приятного бонуса подготовили стикерпак, который стал симпатичным напоминанием
о нашем мероприятии!

Мы разработали специальные бейджи
для сотрудников, которые сделали взаимодействие с гостями проще
и веселее. Вместо традиционных имен сосредоточились на функциональности,
а чтобы создать непринужденную
атмосферу, добавили немного юмора,
благодаря чему гости могут легко понять,
что данный человек готов помочь,
но не стоит воспринимать его как
компаньона для дегустации вина

В качестве приятного бонуса подготовили стикерпак, который стал симпатичным напоминанием о нашем мероприятии!

Полина Янко
Команда
проекта
проджект-менеджер
креативный директор
бренд-стратег
Ксения Арбузова
Дмитрий Меснянкин
Савелий Меленчук
арт-директор, дизайнер
Полина Янко
Команда проекта
проджект-менеджер
Ксения Арбузова
креативный директор
бренд-стратег
Дмитрий Меснянкин
Савелий Меленчук
арт-директор, дизайнер