Корпоративный журнал внутреннего бренда АО «Губернские аптеки» за 2020 год
Корпоративный журнал внутреннего бренда
АО «Губернские аптеки» за 2020 год
Ситуация
Задача
Выстроить личную коммуникацию с сотрудниками для такой крупной сети, как «Губернские аптеки», достаточно сложно: филиалы компании рассредоточены
по всему Красноярскому краю.
Регулярные визиты, безусловно, помогают поддерживать связь и отслеживать изменения, но между ними важно дополнять коммуникацию информационной повесткой. Такой содержательной единицей должен был стать внутрикорпора-тивный журнал.
Ситуация
Задача
Выстроить личную коммуникацию с сотрудниками для такой крупной сети, как «Губернские аптеки», достаточно сложно: филиалы компании рассре-доточены по всему Красноярскому краю.
Регулярные визиты, безусловно, помогают поддер-живать связь и отслеживать изменения, но между ними важно дополнять коммуникацию информаци-онной повесткой. Такой содержательной единицей должен был стать внутрикорпоративный журнал.
Главное, что издание стало инструментом, который позволяет сотрудникам почувствовать сопри-частность с компанией, и напоми-нает, в каком крутом месте они работают и ежедневно влияют
на успех общего дела.
Журнал – логичная составляющая внутреннего бренда компании «Вместе». Также он отражает суть слогана сети «Рядом с каждым»
и помогает быть рядом не только
со своими клиентами, но и с сотруд-никами, работающим даже в самых отдаленных точках края.
Журнал – логичная составляющая внутреннего бренда компании «Вместе». Также он отражает
суть слогана сети «Рядом с каждым» и помогает быть рядом не только со своими клиентами,
но и с сотрудниками, работающим даже в самых отдаленных точках края.
Для создания журнала мы подго-товили информационный контент, проанализировали и отразили ключевые показатели деятельности компании за календарный год, проинтервьюировали сотрудников
и описали их рабочие и жизненные истории в форме сторителлинга.
Фоторепортажи стали одной из сос-тавляющих журнала: «История одной доставки», «Выбор потребителей», «Изготовление собственной косметики»,
а также самые яркие и ожидаемые открытия на страницах журнала смо-трятся свежо и погружают читателей
в процессы, происходящие внутри компании.
Для создания журнала мы подготовили информационный контент, проанализировали
и отразили ключевые показатели деятельности компании за календарный год, проинтервью-ировали сотрудников и описали их рабочие
и жизненные истории в форме сторителлинга.
Фоторепортажи стали одной из составляющих журнала: «История одной доставки», «Выбор потребителей», «Изготовление собственной косметики», а также самые яркие и ожидаемые открытия на страницах журнала смотрятся
свежо и погружают читателей в процессы, происходящие внутри компании.
Савелий Меленчук
Валерия Сюрха
Дмитрий Меснянкин
Илья Копыл
Полина Киримова
Денис Шилов
Полина Янко
Оксана Никитина
и Дмитрий Дуб
Продюсер
Автор текстов
Арт-директор
Фотограф спецпроектов
Редактор и автор текстов
Фотограф интерьеров
Дизайнер и иллюстратор
Фотографы территорий
Команда проекта
Савелий
Меленчук
Дмитрий
Меснянкин
Продюсер
Арт-директор
Полина
Киримова
Полина
Янко
Редактор и автор текстов
Дизайнер
и иллюстратор
Илья
Копыл
Валерия
Сюрха
Фотограф спецпроектов
Автор текстов
Оксана Никитина
и Дмитрий
Дуб
Денис
Шилов
Фотографы
территорий
Фотограф интерьеров
Команда проекта