«Тебе»
Бренд-платформа и фирменный
стиль клиники превентивной медицины
Ситуация
Клиника превентивной и эстетической медицины «Тебе» – уникальный формат на рынке медицинских услуг Красноярска. Предотвращать развитие заболеваний, а не бороться с последствиями — основная мысль и мечта создателей клиники.
Нашей задачей стало упаковать их идею в целостный продукт, который ментально и визуально должен считываться людьми, которым важно сохранить самое ценное, что у них есть, – здоровье.
Задача
Предупредить
лечить болезнь
Мы формируем культуру ценностного
и бережного отношения людей к своему
здоровью.
«Тебе»
Бренд-платформа
и фирменный стиль клиники превентивной медицины
Ситуация
Клиника превентивной и эстетической
медицины «Тебе» – уникальный формат
на рынке медицинских услуг Красноярска. Предотвращать развитие заболеваний,
а не бороться с последствиями — основная
мысль и мечта создателей клиники.
Нашей задачей стало упаковать их идею
в целостный продукт, который ментально
и визуально должен считываться людьми,
которым важно сохранить самое ценное,
что у них есть, – здоровье.
Задача
Предупредить
лечить болезнь
Мы формируем культуру ценностного и бережного отношения людей к своему
здоровью.
Новая
парадигма
в медицине
Физический уровень
Психоэмоциональный уровень
Эстетический уровень
Понимая тренды и потребности современных людей, клиника сфокусировалась в большей степени
на сохранении здоровья конкретного человека и его семьи, а не только на лечении заболеваний.
Специализируясь на превентивных медицинских программах, инновационных методах обследования
и уникальной генетической диагностике, клиника управляет состоянием здоровья и резервами организма.
Новая
парадигма
в медицине
Физический
уровень
Психоэмо-
циональный
уровень
Эстетический
уровень
Понимая тренды и потребности современных людей, клиника сфокусировалась в большей степени на сохранении здоровья конкретного человека и его семьи, а не только на лечении заболеваний.
Специализируясь на превентивных
медицинских программах, инновационных
методах обследования и уникальной
генетической диагностике, клиника управляет состоянием здоровья и резервами организма.
  • Анна Венгер
    Основатель клиники
    Ты – центр нашей вселенной

    Именно тебе будут прогнозировать возможные заболевания и эстетические недостатки на основе изучения индивидуальных особенностей. Ты не объект лечения, а полноценный участник этого процесса. Мы обеспечим партнерство и широкое сотрудничество различных врачей-специалистов и тебя лично для достижения наилучшего результата коррекции и поддержания здоровья.
Инсайты
Источник красоты
и здоровья — в Тебе!
С заботой о здоровье!
с заботой о Тебе!
Источник красоты
и здоровья — в Тебе!
Для каждого важен его внешний вид. Когда человек привлекателен и нравится сам себе, он чувствует
себя уверенней. Ему легче общаться, заводить новые
знакомства и социализироваться в обществе, которое
зачастую диктует жесткие каноны и стереотипы красоты.
Люди хотят радоваться жизни, а не болеть. Хотят реже ходить
в клиники, но при этом получать комплексные услуги, соответ-ствующие современным условиям. Человеку необходимо сопро-вождение специалистов и диалог на равных с врачом, чтобы иметь представление о том, какие изменения происходят в его организме и что ему необходимо предпринять в той или иной ситуации.
Инсайты
Источник красоты
и здоровья — в Тебе!
С заботой о здоровье! с заботой о Тебе!
Для каждого важен его внешний вид. Когда человек привлекателен и нравится сам себе,
он чувствует себя уверенней. Ему легче
общаться, заводить новые знакомства и соци-ализироваться в обществе, которое зачастую диктует жесткие каноны и стереотипы красоты.
Люди хотят радоваться жизни, а не болеть. Хотят реже ходить в клиники, но при этом получать комплексные услуги, соответствующие совре-менным условиям. Человеку необходимо сопро-вождение специалистов и диалог на равных
с врачом, чтобы иметь представление о том, какие изменения происходят в его организме и что ему необходимо предпринять в той или иной ситуации.

Ценности
бренда
Результат
Инновации
Универсальность
Человечность
Ответственность
В своей деятельности мы фокусируемся
на высоком качестве оказания услуг.
Мы предлагаем инновационные услуги
в области предупреждения заболеваний
и их лечения.
Учитывая ритм жизни, клиника предлагает решения для конкретных людей, семей
и компаний.
Персонифицированность – отличительная черта превентивной медицины.
Обеспечивая новые подходы в медицине, клиника сама находится в постоянном развитии.
Достигать совершенства
Двигаться вперед
Мыслить широко
Слышать каждого
Дорожить репутацией
Ценности бренда
Результат
Инновации
Универсальность
Человечность
Ответственность
В своей деятельности мы фокусируемся
на высоком качестве оказания услуг.
Мы предлагаем инновационные услуги в области предупреждения заболеваний и их лечения.
Учитывая ритм жизни, клиника предлагает
решения для конкретных людей, семей и компаний.
Персонифицированность – отличительная
черта превентивной медицины.
Обеспечивая новые подходы в медицине, клиника
сама находится в постоянном развитии.
Достигать совершенства
Двигаться вперед
Мыслить широко
Слышать каждого
Дорожить репутацией
Идентичность
и фирменный
стиль
Идентичность бренда клиники «Тебе» заключается в принятии человека и его здоровья
за основную ценность. Клиника позволяет людям жить полноценно, наполняя счастьем каждый новый день. Бренд клиники ассоциируется с заботой, доверием, результативностью, простотой
и качеством. Он наполнен чистотой, легкостью и условной привязкой к медицинской тематике.
Идентичность
и фирменный стиль
Идентичность бренда клиники «Тебе» заклю-чается в принятии человека и его здоровья
за основную ценность. Клиника позволяет людям жить полноценно, наполняя счастьем каждый новый день. Бренд клиники ассоциируется
с заботой, доверием, результативностью, про-стотой и качеством. Он наполнен чистотой, легкостью и условной привязкой к медицин-
ской тематике.
Основа
фирменного
стиля
Фирменный стиль бренда коррелирует с общим смысловым содержанием. Шрифтовой логотип позволяет однозначно идентифицировать бренд среди конкурентов, обозначая название клиники
и основной посыл о том, что все делается с заботой не об абстрактном человеке, а именно о тебе. Логотип не перегружен символами, но в то же время сам является самодостаточной графической единицей и визуальным якорем.
Основа
фирменного стиля
Фирменный стиль бренда коррелирует с общим смысловым содержанием. Шрифтовой логотип позволяет однозначно идентифицировать бренд среди конкурентов, обозначая название клиники
и основной посыл о том, что все делается с забо-
той не об абстрактном человеке, а именно о тебе. Логотип не перегружен символами, но в то же время сам является самодостаточной графической еди-ницей и визуальным якорем.
Сдержанные цвета бренда не только сохраняют привязку к теме медицины, но и позволяют обособить его за счет использования глубокой цветовой палитры и нестандартных цветов.
Фирменная графика, представленная паттерном в виде размытой волнообразной абстракции, позволяет определить сегмент, занимаемый брендом на рынке медицинских услуг, и подчеркнуть глубинные смыслы, заложенные в концепции бренда клиники «Тебе».
Сдержанные цвета брендане только сохраняют
привязку к теме медицины, но и позволяют обособить
его за счет использования глубокой цветовой
палитры и нестандартных цветов.
Фирменная графика, представленная паттерном
в виде размытой волнообразной абстракции, позволяет определить сегмент, занимаемый брендом на рынке медицинских услуг, и подчер-
кнуть глубинные смыслы, заложенные в концепции бренда клиники «Тебе».
Разработали экстерьер клиники с учетом требований дизайн-кода микрорайона. Также проработали внутреннюю навигацию и декоративные элементы в интерьере, отражающие суть бренда.
Разработали экстерьер клиники с учетом требований дизайн-кода микрорайона.
Также проработали внутреннюю навигацию
и декоративные элементы в интерьере, отражающие суть бренда.
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
BALANDIN интерьеры
Бренд-стратег, креатор
Бренд-стратег, дизайнер
Интерьер
Команда проекта
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Бренд-стратег, креатор
Бренд-стратег, дизайнер
BALANDIN интерьеры
Интерьер
Команда проекта