Рекламную кампанию дополнила серия видео-роликов — коротких юмористи-ческих зарисовок.
Мы использовали прием демонстрации фрагментов и масштабирования общей картины. Сочетая этот прием с технологией сторителлинга, в каждом из видео-роликов удалось создать отдельную историю
с полноценной сюжетной линией.
Прием масштабирования визуального ряда позволил разрушить классический стереотип
о том, что качественный и эмоциональный
отдых возможен только за границей. Реклам-
ная кампания не только расширила понятие отдыха и заботы о здоровье, но и продемон-
стрировала, что сеть «Губернские аптеки»
всегда рядом с каждым жителем региона
и доступна в любой точке Красноярского края, куда бы ни отправился человек.
Они объединены общей смысловой
нагрузкой с целью заинтересовать зрителя, вызвать положительные эмоции у жителей Красноярского края, лето которых прошло
в пределах домашнего региона.