«Губернские аптеки» — гид
вашего безопасного лета
Летняя рекламная кампания, 2020 год
«Губернские аптеки» — гид
вашего безопасного лета
Летняя рекламная кампания, 2020 год
Ситуация
Задача
В реалиях 2020 года с мировой пандемией и закрытыми
границами компании задумались, как актуализировать
привычный набор товаров и подходы к их реализации,
чтобы не потерять интерес клиентов. В связи этим в пред-
дверии летнего сезона отпусков сеть «Губернские аптеки» инициировала рекламную кампанию «Гид вашего безо-
пасного лета».
Сформировать положительное отношение к летнему отдыху
в условиях закрытых границ и побудить потребителей при-обретать лекарственные и нелекарственные средства в сети «Губернские аптеки» для формирования личного аптечного набора, который будет полезен во время отдыха в пределах домашнего региона.
Ситуация
Задача
В реалиях 2020 года с мировой пандемией и закры-тыми границами компании задумались, как актуа-лизировать привычный набор товаров и подходы
к их реализации, чтобы не потерять интерес клиентов.
В связи этим в преддверии летнего сезона отпусков
сеть «Губернские аптеки» инициировала рекламную кампанию «Гид вашего безопасного лета».
Сформировать положительное отношение к летнему отдыху в условиях закрытых границ и побудить потре
бителей приобретать лекарственные и нелекарст-венные средства в сети «Губернские аптеки» для формирования личного аптечного набора, который
будет полезен во время отдыха в пределах домаш-
него региона.
Ключевое сообщение
«Губернские аптеки» — гид вашего безопасного лета!
В современных реалиях летний отдых
у жителей Красноярского края будет проходить в пределах региона. Но это
не повод отчаиваться! Красноярский край богат местами для отдыха: горы, озера, исторические места — можно найти любое место, как для тихого семейного отдыха, так и для активных прогулок и приключений.
И куда бы ни поехал житель региона,
мы рядом с каждым в любой точке нашего огромного края.
«Губернские аптеки» — гид вашего безопасного лета!
В современных реалиях летний отдых
у жителей Красноярского края будет проходить в пределах региона. Но это
не повод отчаиваться! Красноярский край богат местами для отдыха: горы, озера, исторические места — можно найти любое место, как для тихого семейного отдыха, так
и для активных прогулок и приключений.
И куда бы ни поехал житель региона,
мы рядом с каждым в любой точке нашего огромного края.
Категории продвижения
Категории продвижения
Каналы продвижения
охват и имидж
Радио
Ролики про каждую категорию
категорийный сбыт
Консультации
Блогерская реклама
POS-материалы
Оформление торговых залов
Говорящие ценники
На каждую категорию
Открытый университет
Лекции по категориям
Серия рекламных роликов
«Гид вашего безопасного лета»
ТВ
Каналы продвижения
охват и имидж
категорийный сбыт
Радио
Ролики про каждую
категорию
ТВ
Серия рекламных роликов «Гид вашего безопасного лета»
Консультации
Блогерская реклама
POS-материалы
Оформление торговых залов
Говорящие ценники
На каждую категорию
Открытый университет
Лекции по категориям
Шелфполосы
Шелфполосы
Рекламную кампанию дополнила серия видео-роликов —
коротких юмористических зарисовок.
Они объединены общей смысловой нагрузкой с целью заинтересовать зрителя, вызвать положительные эмоции
у жителей Красноярского края, лето которых прошло
в пределах домашнего региона. Мы использовали прием демонстрации фрагментов и масштабирования общей картины. Сочетая этот прием с технологией сторителлинга,
в каждом из видео-роликов удалось создать отдельную историю с полноценной сюжетной линией.
Прием масштабирования визуального ряда позволил разрушить классический стереотип о том, что качественный и эмоциональный отдых возможен только за границей. Рекламная кампания не только расширила понятие отдыха
и заботы о здоровье, но и продемонстрировала, что сеть «Губернские аптеки» всегда рядом с каждым жителем региона и доступна в любой точке Красноярского края,
куда бы ни отправился человек.
Рекламную кампанию дополнила серия видео-роликов — коротких юмористи-ческих зарисовок.
Мы использовали прием демонстрации фрагментов и масштабирования общей картины. Сочетая этот прием с технологией сторителлинга, в каждом из видео-роликов удалось создать отдельную историю
с полноценной сюжетной линией.
Прием масштабирования визуального ряда позволил разрушить классический стереотип
о том, что качественный и эмоциональный
отдых возможен только за границей. Реклам-
ная кампания не только расширила понятие отдыха и заботы о здоровье, но и продемон-
стрировала, что сеть «Губернские аптеки»
всегда рядом с каждым жителем региона
и доступна в любой точке Красноярского края, куда бы ни отправился человек.
Они объединены общей смысловой
нагрузкой с целью заинтересовать зрителя, вызвать положительные эмоции у жителей Красноярского края, лето которых прошло
в пределах домашнего региона.
Также для клиентов сети «Губернские
аптеки» мы подготовили открытки.
Они напоминают о том, что должно быть в аптечке путешественника по Красноярскому краю.
Также для клиентов сети «Губернские
аптеки» мы подго-товили открытки.
Они напоминают о том, что должно
быть в аптечке путешественника
по Красноярскому краю.
Результаты
Сохранение трафика
в низкий сезон
Рост спроса
на ассортимент акции
Достижение
плановых показателей
Рост товарооборота
к прошлому году
Рост индекса
узнаваемости бренда
Результаты
Сохранение трафика
в низкий сезон
Рост спроса
на ассортимент акции
Достижение
плановых показателей
Рост товарооборота
по отношению
к аналогичному
периоду преды-
дущего года
Рост индекса
узнаваемости бренда
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
бренд-стратег
креативный директор, дизайнер
Команда проекта
prodelaw.production
продакшн видеороликов
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
бренд-стратег
креативный директор, дизайнер
Команда проекта
prodelaw.production
продакшн видеороликов