Собираем в одном месте все ключевые сильные и слабые стороны, возможности
и угрозы
· Подготовку к выстраиванию бренд-платформы и приоритетов
· Ясную основу для принятия решений
· Общую стратегическую картину
· Конкретные портреты ваших клиентов (а не просто «женщины 25–45»)
· Понимание, какие смыслы, предложения и каналы действительно «цепляют»
· Основание для создания релевантных сообщений, продукта и рекламы
Сегментируем ЦА, изучаем боли, желания, привычки потребления
Исследование рынка
и конкурентов
· Понимание, где сейчас находится рынок и как он развивается
· Список занятых и свободных конкурентных преимуществ
· Идеи для позиционирования, которые не используют другие
Проводим анализ ниши, трендов
и ближайших игроков
Анализ бизнеса и оценка бизнес-модели
· Честную и структурированную оценку, где бизнес эффективен, а где теряет возможности
· Видение устойчивости и масштабируемости модели
· Вскрытие внутренних противоречий и поиск неочевидных точек роста
+ Подробный аналитический отчет (в печатном или PDF-формате)
Изучаем вашу текущую бизнес-модель, процессы, сильные и слабые стороны
· Уверенность, что мы смотрим в правильном направлении
· Вынесенные на поверхность гипотезы, которые будем проверять через аналитику
· Понимание внутренних процессов и приоритетов вашей компании, с учётом которых
будем строить стратегию
+ Итоговый документ с конспектом встречи, гипотезами и первыми инсайтами
Проводим подробную встречу, где вы делитесь своим видением, ожиданиями, ограничениями и идеями