«Пик Безопасности»
Ребрендинг компании
информационных технологий
«Пик Безопасности»
Ребрендинг компании
информационных технологий
Ситуация
Задача
«Пик Безопасности» оказывает услуги в сфере информаци-
онной безопасности. Для повышения конкурентоспособности
и усиления взаимодействия с новыми пользователями ком-
пании потребовался ребрендинг.
Разработать бренд-платформу и визуальное оформление компании «Пик Безопасности» с целью отстроиться от конку-рентов и сформировать визуальное представление бренда
на различных площадках.
Ситуация
Задача
«Пик Безопасности» оказывает услуги в сфере информационной безопасности. Для повышения конкурентоспособности и усиления взаимодействия с новыми пользователями компании потребовался ребрендинг.
Разработать бренд-платформу и визуальное оформление компании «Пик Безопасности»
с целью отстроиться от конкурентов и сформи-
ровать визуальное представление бренда
на различных площадках.
На основе полученных данных сформировали стратегии позиционирования и развития бренда. Разработали новый логотип, отражающий основы деятельности компании. Проработали его модификации для использования на различных носителях.
Провели анализ услуг, рынка,
конкурентов и целевых аудиторий
На основе полученных данных сформировали стратегии позиционирования и развития бренда. Разработали новый логотип, отражающий основы деятельности компании.
Проработали его модификации для использования на различных носителях.
Провели анализ
услуг, рынка, конку-рентов и целевых аудиторий
Облачили бренд в новую упаковку, отражающую ценности, принципы
и современный подход к защите
информации у компании.

Двоичный код, лежащий в основе
деятельности, превратился
в интересный паттерн. Блочная интерфейсная система стала базисом
для устойчивого фирменного стиля.
На основе которого разработали
брендбук с характерным запоминаю-
щимися элементами, графикой,
набором фирменных шрифтов и мерча.
Фирменный стиль
Облачили бренд в новую упаковку, отражающую ценности, принципы
и современный подход к защите
информации у компании.

Двоичный код, лежащий в основе деятельности, превратился в интересный
паттерн. Блочная интерфейсная система стала базисом для устойчивого фирменного стиля. На основе которого разработали
брендбук с характерным запоминающимися элементами, графикой, набором фирменных шрифтов и мерча.
Фирменный стиль
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Ксения Арбузова
бренд-стратег
креативный директор
проджект-менеджер
Команда проекта
Полина Янко
дизайнер
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
бренд-стратег
креативный директор
Ксения Арбузова
проджект-менеджер
Команда проекта
Полина Янко
дизайнер