«ПакетМаркет»
Логотип и фирменный стиль для компании,
упаковывающей бизнес
«ПакетМаркет»
Логотип и фирменный стиль для компании,
упаковывающей бизнес
Ситуация
Задача
ПакетМаркет одна из крупнейших упаковочных компаний
в Сибири, успешно работает на рынке уже 20 лет. Чтобы укрепить позиции на рынке и привлечь новых партнеров, компании нужен был свежий взгляд, который отразит их подход к делу и реальное отношение к клиентам
Мы взялись за разработку такого нового стиля, который
показывает, что компания занимается не просто упаковкой,
а помогает бизнесу, как никто другой. Нашей задача — создать
образ, который бы говорил за себя: «Мы в этом разбираемся,
и у нас есть все, что вам нужно для упаковки!»

Ситуация
Задача
ПакетМаркет одна из крупнейших упаковочных компаний в Сибири, успешно работает на рынке
уже 20 лет. Чтобы укрепить позиции на рынке
и привлечь новых партнеров, компании нужен был свежий взгляд, который отразит их подход к делу
и реальное отношение к клиентам

Мы взялись за разработку такого нового стиля,
который показывает, что компания занимается
не просто упаковкой, а помогает бизнесу, как никто другой. Нашей задача — создать образ, который
бы говорил за себя: «Мы в этом разбираемся,
и у нас есть все, что вам нужно для упаковки!»
Новый логотип компании «ПакетМаркет» сочетает два элемента — твердую и гибкую упаковку.
На него можно взглянуть с двух сторон, в зависимости от того, какую упаковку вы ищете. С одной стороны можно увидеть ручки полиэтиленового пакета, с другой – клапан, закрывающий коробку. Именно эта функция «два в одном» делает его универсальным символом упаковочной тары, потому что воплощает в себе идею о том, что компания знает всё об упаковке и готова решить любые ваши задачи

Новый логотип компании «ПакетМаркет» сочетает два элемента — твердую и гибкую упаковку. На него можно взглянуть с двух сторон, в зависимости от того, какую упаковку вы ищете. С одной стороны можно увидеть ручки полиэтиленового пакета, с другой — клапан, закрывающий коробку.

Именно эта функция «два в одном» делает его универсальным символом упаковочной тары, потому что воплощает в себе идею о том, что компания знает всё об упаковке и готова решить любые ваши задачи

Главной визуальной константой всего стиля является контр-форма, созданная из знаковой части логотипа,
которая обрамляет каждый макет. Это визуально подчеркивает слоган «Ценности в целости», отражает идентич-ность бренда, и создает эффект завершенности и надежности
Главной визуальной константой всего
стиля является контрформа, созданная
из знаковой части логотипа, которая обрамляет каждый макет. Это визуально
подчеркивает слоган «Ценности в целости»,
отражает идентичность бренда, и создает
эффект завершенности и надежности
С новым логотипом, слоганом «Ценности в целости» и фирменным стилем компания стала более современно и гармонично отражать свои ключевые принципы и ценности. Эта трансформация помогла укрепить позицию на рынке и создать новое, доверительное отношение у клиентов
С новым логотипом, слоганом «Ценности
в целости» и фирменным стилем компания стала более современно и гармонично отражать свои ключевые принципы и цен-ности. Эта трансформация помогла укрепить позицию на рынке и создать новое, дове-рительное отношение у клиентов
Полина Янко
Команда
проекта
маркетолог
креативный директор
бренд-стратег
Софья Рождественская
Дмитрий Меснянкин
Савелий Меленчук
арт-директор, дизайнер
Полина Янко
Команда проекта
маркетолог
Софья Рождественская
креативный директор
бренд-стратег
Дмитрий Меснянкин
Савелий Меленчук
арт-директор, дизайнер