MISHURA
Брендинг дизайнерской
одежды для детей
MISHURA
Брендинг дизайнерской
одежды для детей
Ситуация
Задача
Красноярский бренд детской одежды MISHURA развивается
на местном рынке и уже полюбился маленьким модникам
и их родителям за пределами своего города. Бренд имеет узнаваемый стиль в одежде, однако не имел узнаваемой
айдентики и констант, необходимых для завоевания новой аудитории.
Разработать логотип, бренд-платформу, стратегию позицио-нирования и фирменный стиль бренда дизайнерской детской одежды. Чтобы подчеркнуть ценности компании и облачить старания модельеров в понятную для потребителей коммуникацию.
Ситуация
Задача
Красноярский бренд детской одежды MISHURA развивается на местном рынке и уже полюбился маленьким модникам и их родителям за пределами своего города. Бренд имеет узнаваемый стиль
в одежде, однако не имел узнаваемой айдентики
и констант, необходимых для завоевания новой аудитории.
Разработать логотип, бренд-платформу, стратегию позиционирования и фирменный стиль бренда дизайнерской детской одежды. Чтобы подчеркнуть ценности компании и облачить старания модельеров
в понятную для потребителей коммуникацию.
Мы провели анализ текущих коммуникаций бренда и конкурентный анализ рынка. Выделили уникальные торговые предложения бренда и комплексно разработали бренд. Новый логотип получился легким и интересным.
Он подчеркивает мягкий стиль бренда, но создает твердую основу для фирменного стиля.
МЫ провели анализ текущих коммуни-
каций бренда и конкурентный анализ
рынка. Выделили уникальные торговые предложения бренда и комплексно разра-ботали бренд. Новый логотип получился легким и интересным. Он подчеркивает
мягкий стиль бренда, но создает твердую основу для фирменного стиля.
Описали ценности бренда и разработали слоган «Вплетаем стиль в детство», который точно отражает стремление бренда работать на стыке модных тенденций и потребностей детей.
MISHURA ценной нитью вплетается
в жизни детей и их родителей.
И стремится подарить каждому ребенку возможность чувствовать себя модно, удобно и уверенно, в то время как они растут и познают мир.
Описали ценности бренда и разработали слоган «Вплетаем стиль в детство»,
который точно отражает стремление
бренда работать на стыке модных тен-
денций и потребностей детей.
MISHURA ценной нитью вплетается в жизни детей
и их родителей. И стремится подарить каждому ребенку возможность чувствовать
себя модно, удобно и уве-
ренно, в то время как они
растут и познают мир.
Бренд-платформа стала основой разработки фирменного стиля.
В нем мы отразили суть бренда и с помощью специально разработанной
графики визуализировали слоган.
Фирменный стиль
Основой фирменного стиля является нить, которая
стала универсальным элементом айдентики. Она может использоваться в различных вариациях как самосто-
ятельно, так и дополнять фотографии. Также выбрали
основные и акцентные цвета для формирования
устойчивого образа бренда.
Немного пошалили и подчеркнули детский характер рисованными пиктограммами птичек с различными характером и настроением. Получился интересный
паттерн, который может использоваться как в печатных материалах, так и в одежде бренда MISHURA.
Бренд-платформа стала
основой разработки фирменного стиля. В нем
мы отразили суть бренда
и с помощью специально разработанной графики визуализировали слоган.
Фирменный стиль
Основой фирменного стиля является нить,
которая стала универсальным элементом айдентики. Она может использоваться
в различных вариациях как самосто-
ятельно, так и дополнять фотографии.
Также выбрали основные и акцентные
цвета для формирования устойчивого
образа бренда.
Немного пошалили и подчеркнули детский характер рисованными пиктограммами
птичек с различными характером и настро-
ением. Получился интересный паттерн,
который может использоваться как в печатных материалах, так и в одежде бренда MISHURA.
Мы помогли компании обрести логотип, фирменный стиль
и новое позиционирование, которое станет основой для
кратного роста и позволит бренду обрести свою уникальность.
MISHURA — это не просто
бренд одежды. Это философия создания красивых вещей для самых маленьких модников.
Мы помогли компании обрести логотип, фирменный стиль и новое позициониро-вание, которое станет основой для кратного роста и позволит бренду обрести свою уникальность.
MISHURA — это
не просто бренд одежды. Это филосо-фия создания кра-сивых вещей для самых маленьких модников.
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Ксения Арбузова
бренд-стратег
креативный директор
проджект-менеджер
Команда проекта
Полина Янко
дизайнер
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
бренд-стратег
креативный директор, дизайнер
Ксения Арбузова
проджект-менеджер
Команда проекта
Полина Янко
арт-директор, дизайнер