MISHURA
Брендинг дизайнерской
одежды для детей
Ситуация
Задача
Красноярский бренд детской одежды MISHURA развивается
на местном рынке и уже полюбился маленьким модникам
и их родителям за пределами своего города. Бренд имеет узнаваемый стиль в одежде, однако не имел узнаваемой
айдентики и констант, необходимых для завоевания новой аудитории.
Разработать логотип, бренд-платформу, стратегию позицио-нирования и фирменный стиль бренда дизайнерской детской одежды. Чтобы подчеркнуть ценности компании и облачить старания модельеров в понятную для потребителей коммуникацию.
Мы провели анализ текущих коммуникаций бренда и конкурентный анализ рынка. Выделили уникальные торговые предложения бренда и комплексно разработали бренд. Новый логотип получился легким и интересным.
Он подчеркивает мягкий стиль бренда, но создает твердую основу для фирменного стиля.
Описали ценности бренда и разработали слоган «Вплетаем стиль в детство», который точно отражает стремление бренда работать на стыке модных тенденций и потребностей детей.
MISHURA ценной нитью вплетается
в жизни детей и их родителей.
И стремится подарить каждому ребенку возможность чувствовать себя модно, удобно и уверенно, в то время как они растут и познают мир.
Бренд-платформа стала основой разработки фирменного стиля.
В нем мы отразили суть бренда и с помощью специально разработанной
графики визуализировали слоган.
Фирменный стиль
Основой фирменного стиля является нить, которая
стала универсальным элементом айдентики. Она может использоваться в различных вариациях как самосто-
ятельно, так и дополнять фотографии. Также выбрали
основные и акцентные цвета для формирования
устойчивого образа бренда.
Немного пошалили и подчеркнули детский характер рисованными пиктограммами птичек с различными характером и настроением. Получился интересный
паттерн, который может использоваться как в печатных материалах, так и в одежде бренда MISHURA.
Мы помогли компании обрести логотип, фирменный стиль
и новое позиционирование, которое станет основой для
кратного роста и позволит бренду обрести свою уникальность.
MISHURA — это не просто
бренд одежды. Это философия создания красивых вещей для самых маленьких модников.
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Ксения Арбузова
бренд-стратег
креативный директор
проджект-менеджер
Команда проекта
Полина Янко
дизайнер