Логотип и фирменный стиль отрасли молодежной политики Красноярского края
Логотип и фирменный стиль отрасли молодежной политики Красноярского края
Ситуация
Задача
Решение
Отрасль молодежной политики Красноярского края по праву
считается одной из лучших в России. Но долгое время у нее не было еди-
ного фирменного стиля.
Отдельные направления имели свое визуальное воплощение,
но нам нужно было реализовать комплексный ребрендинг отрасли.
Яркий и современный, но объеди-няющий и структурированный —
таким мы задумали бренд отрасли молодежной политики.
Ситуация
Задача
Решение
Отрасль молодежной политики Красноярского
края по праву считается одной из лучших
в России. Но долгое время у нее не было еди-
ного фирменного стиля.
Отдельные направления имели свое визуальное воплощение, но нам нужно было реализовать ком-плексный ребрендинг отрасли.
Яркий и современный, но объединяющий и струк-
турированный — таким мы задумали бренд отрасли молодежной политики.
Быть вместе, но не терять свою индивидуальность — главная мысль, от которой
мы оттолкнулись, разрабатывая новую концепцию бренда «Мы молодые». Было важно
не просто обновить фирстиль молодежной политики, но также сохранить единство
и преемственность предыдущих бренд-стратегий.
Быть вместе, но не терять свою индивидуальность — главная мысль, от которой мы оттолкнулись, разрабатывая новую концепцию бренда «Мы молодые». Было важноне просто обновить фирстиль молодежной политики, но также сохранить единство
и преемственность предыдущих бренд-стратегий.
Идея нового бренда вобрала в себя основу визуального стиля с колористикой проекта «Молодежные центры 2.0» и часть логического повествования информационного портала Мымолодые.рф. Объединяющим стал фиолетовый цвет, олицетворяющий единство противоположностей и сочетание мудрости и творческой энергии.
Идея нового бренда вобрала в себя основу визуального стиля с колористикой проекта «Молодежные центры 2.0» и часть логического повествования информационного портала Мымолодые.рф. Объединяющим стал фиолетовый цвет, олицетворяющий единство противопо-ложностей и сочетание мудрости и творческой энергии.
Такой микс позволил разработать динамичный стиль, который позволяет бренду соответствовать портрету своей целевой аудитории. Мы говорим это наверняка, так как изучили поколение старших миллениалов и зетеров, которые сегодня являются ядром молодежной политики. И нашли общую особенность — желание выделяться и быть не как все.
Такой микс позволил разработать динамичный
стиль, который позволяет бренду соответствовать портрету своей целевой аудитории. Мы говорим это наверняка, так как изучили поколение старших миллениалов и зетеров, которые сегодня являются ядром молодежной политики. И нашли общую осо-бенность — желание выделяться и быть не как все.
Дмитрий Меснянкин
Продюсер
Арт-директор
Савелий Меленчук
Команда проекта
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Продюсер
Арт-директор
Команда проекта