Аудит маркетинга компании
Во время аудита мы проводим интервью
с сотрудниками, изучаем систему, отчетность, внутреннюю аналитику. Предоставляем руко-водителям внешнюю объективную и профес-
сиональную оценку текущего состояния функций маркетинга.
Аудит репутации
и представленности
Аудит репутации включает сбор мнений
и упоминаний компании целевой аудиторией, конкурентами, СМИ, партнерами, контролиру-ющими органами, чтобы выявить слабые места компании и найти пути улучшения ее имиджа.
Анализ необходим для получения информации
о текущем состоянии рынка, его тенденциях
и основных игроках. Проводя анализ рынка
и трендов, мы оцениваем объем рынка, анали-зируем актуальные тренды, стадии жизненного цикла, характер конкуренции и другие пара-метры.
Конкурентный анализ позволяет получить представление о ситуации на рынке и опре-
делить место компании относительно других предприятий. Во время анализа мы изучаем ключевые характеристики и показатели компаний-конкурентов: ассортимент, ценовую политику, рекламную стратегию, прибыль
и объем продаж.
Анализ клиентов и целевой
аудитории
Во время анализа мы определяем портреты аудитории, исследуем мотивы и барьеры потребителей, проводим кабинетные иссле-дования, глубинные интервью, брейнштормы,
а также находим инсайты, на которых строим позиционирование.
Мы изучаем различные характеристики
товаров или услуг: качество, цена, ассортимент, конкурентные преимущества и другие. Цель анализа ассортимента — выявление сильных
и слабых сторон предлагаемой продукции, определение потен-циальных возможностей
для улучшения ассортимента и увеличения конкурентоспособности компании.
Маркетинговый план помогает систематизи-ровать маркетинговые мероприятия. Мы дета-лизируем каждый пункт маркетинговой стратегии в единый план, ограничивающийся сроками и бюджетом.
Анализ маржинальности
и наценки
Мы анализируем соотношения объема продаж, себестоимости и прибыли на основе прогно-зирования уровня этих величин при заданных ограничениях.
Стратегия позиционирования
На основе данных о целевой аудитории компа-нии, анализа рынка и трендов мы формируем главные уникальные особенности компании, разрабатываем сообщение о позициониро-вании.
В стратегию продвижения мы закладываем долгосрочный план действий, который помо-
жет донести уникальное торговое предложе-
ние до целевой аудитории в разных сегментах.