маркетинг
маркетинг
Аудит маркетинга компании
СМОТРЕТЬ ПРИМЕР
Во время аудита мы проводим интервью с сотрудниками, изучаем систему, отчет-
ность, внутреннюю аналитику. Предоставляем руководителям внешнюю объективную
и профессиональную оценку текущего состояния функций маркетинга.
1
Аудит репутации
и представленности
Аудит репутации включает сбор мнений и упоминаний компании целевой аудиторией, конкурентами, СМИ, партнерами, контролирующими органами, чтобы выявить слабые места компании и найти пути улучшения ее имиджа.
2
Анализ рынка и трендов
Анализ необходим для получения информации о текущем состоянии рынка, его тенден-циях и основных игроках. Проводя анализ рынка и трендов, мы оцениваем объем рынка, анализируем актуальные тренды, стадии жизненного цикла, характер конкуренции
и другие параметры.
3
Анализ конкурентов
СМОТРЕТЬ ПРИМЕР
Конкурентный анализ позволяет получить представление о ситуации на рынке
и определить место компании относительно других предприятий. Во время анализа
мы изучаем ключевые характеристики и показатели компаний-конкурентов: ассорти-
мент, ценовую политику, рекламную стратегию, прибыль и объем продаж.
4
Анализ клиентов и целевой
аудитории
Во время анализа мы определяем портреты аудитории, исследуем мотивы и барьеры потребителей, проводим кабинетные исследования, глубинные интервью, брейнштормы, а также находим инсайты, на которых строим позиционирование.
5
Анализ ассортимента
Мы изучаем различные характеристики товаров или услуг: качество, цена, ассортимент, конкурентные преимущества и другие. Цель анализа ассортимента – выявление сильных и слабых сторон предлагаемой продукции, определение потенциальных возможностей для улучшения ассортимента и увеличения конкурентоспособности компании.
Маркетинговый план
6
Анализ маржинальности
и наценки
Маркетинговый план помогает систематизировать маркетинговые мероприятия. Мы детализируем каждый пункт маркетинговой стратегии в единый план, ограничивающийся сроками и бюджетом.
10
СМОТРЕТЬ ПРИМЕР
Мы анализируем соотношения объема продаж, себестоимости и прибыли на основе прогнозирования уровня этих величин при заданных ограничениях.
7
Стратегия позиционирования
На основе данных о целевой аудитории компании, анализа рынка и трендов
мы формируем главные уникальные особенности компании, разрабатываем
сообщение о позиционировании.
8
Стратегия продвижения
В стратегию продвижения мы закладываем долгосрочный план действий, который поможет донести уникальное торговое предложение до целевой аудитории в разных сегментах.
9
Аудит маркетинга компании
Во время аудита мы проводим интервью
с сотрудниками, изучаем систему, отчетность, внутреннюю аналитику. Предоставляем руко-водителям внешнюю объективную и профес-
сиональную оценку текущего состояния функций маркетинга.
1
Аудит репутации
и представленности
Аудит репутации включает сбор мнений
и упоминаний компании целевой аудиторией, конкурентами, СМИ, партнерами, контролиру-ющими органами, чтобы выявить слабые места компании и найти пути улучшения ее имиджа.
2
Анализ рынка и трендов
Анализ необходим для получения информации
о текущем состоянии рынка, его тенденциях
и основных игроках. Проводя анализ рынка
и трендов, мы оцениваем объем рынка, анали-зируем актуальные тренды, стадии жизненного цикла, характер конкуренции и другие пара-метры.
3
Анализ конкурентов
Конкурентный анализ позволяет получить представление о ситуации на рынке и опре-
делить место компании относительно других предприятий. Во время анализа мы изучаем ключевые характеристики и показатели компаний-конкурентов: ассортимент, ценовую политику, рекламную стратегию, прибыль
и объем продаж.
4
Анализ клиентов и целевой
аудитории
Во время анализа мы определяем портреты аудитории, исследуем мотивы и барьеры потребителей, проводим кабинетные иссле-дования, глубинные интервью, брейнштормы,
а также находим инсайты, на которых строим позиционирование.
5
Анализ ассортимента
Мы изучаем различные характеристики
товаров или услуг: качество, цена, ассортимент, конкурентные преимущества и другие. Цель анализа ассортимента — выявление сильных
и слабых сторон предлагаемой продукции, определение потен-циальных возможностей
для улучшения ассортимента и увеличения конкурентоспособности компании.
6
Маркетинговый план
Маркетинговый план помогает систематизи-ровать маркетинговые мероприятия. Мы дета-лизируем каждый пункт маркетинговой стратегии в единый план, ограничивающийся сроками и бюджетом.
10
Анализ маржинальности
и наценки
Мы анализируем соотношения объема продаж, себестоимости и прибыли на основе прогно-зирования уровня этих величин при заданных ограничениях.
7
Стратегия позиционирования
На основе данных о целевой аудитории компа-нии, анализа рынка и трендов мы формируем главные уникальные особенности компании, разрабатываем сообщение о позициониро-вании.
8
Стратегия продвижения
В стратегию продвижения мы закладываем долгосрочный план действий, который помо-
жет донести уникальное торговое предложе-
ние до целевой аудитории в разных сегментах.
9
#маркетинг
Рекламная кампания «Месяц заботы
о себе» для сети «Губернские аптеки»
#маркетинг
Рекламная кампания «Месяц заботы
о себе» для сети «Губернские аптеки»
обсудить
проект
8 800 889 99 00‬
i@marketing-mm.ru
отправляя форму, соглашаюсь
на обработку персональных данных
обсудить
проект
8 800 889 99 00‬
i@marketing-mm.ru
отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных