Акционерное общество «Губернские аптеки» активно развивает ассортиментную матрицу товаров собственного производства. В данном случае стояла цель создать дизайн нового направления — витамины для детей.
Разработать дизайн-код для линейки детских витаминов для отстройки на рынке и привлечения внимания к товарам на полке.
Ситуация
Задача
Акционерное общество «Губернские аптеки» активно развивает ассортиментную матрицу товаров собственного производства. В данном случае стояла цель создать дизайн нового направления – витамины для детей.
Разработать дизайн-код для линейки детских витаминов для отстройки на рынке и привлечения внимания к товарам на полке.
Под каждое наименование БАД был создан индивидуальный персонаж, выражающий свои эмоции. Такой дизайн понятен детям и привлекает внимание к витаминам.
Под каждое наименование БАД был создан индивидуальный персонаж, выражающий свои эмоции. Такой дизайн понятен детям и привлекает внимание к витаминам.
30 пастилок по 3,0 г
ВИТАМИН D3
МУЛЬТИ- ВИТАМИННЫЙ КОМПЛЕКС «ИММУНО»
ДЕТСКИЙ РЫБНЫЙ ЖИР
30 пастилок по 3,0 г
30 пастилок по 3,0 г
120 капсул по 400 мг
жевательные пастилки со вкусом апельсина
с экстрактом облепихи
со вкусом клубники или малины
Для каждого наименования в дизайне этикетки и коробки витаминов выбран свой опре-деленный цвет, он отражает вкус витаминов.
Это решение помогает отличать ассортимент внутри группы товаров и выделить его на полке среди конкурентов.
Для каждого наименования в дизайне этикетки и коробки витаминов выбран свой определенный цвет, он отражает вкус витаминов.
Это решение помогает отличать ассортимент внутри группы товаров и выделить его на полке среди конку-рентов.
В итоге разработан яркий и индивидуальный дизайн, который привлекает к себе внимание и конкурентен на рынке витаминов.
В итоге разработан яркий и индивидуальный дизайн, который привлекает к себе внимание и конкурентен на рынке витаминов.