«Кадриль»
Логотип и фирменный стиль трактира
русской кухни в Красноярске
«Кадриль»
Логотип и фирменный
стиль трактира русской
кухни в Красноярске
Ситуация
Задача
Трактиръ Кадриль — это уютный ресторан с русской душой
в Красноярске, который радует гостей уже 16 лет. Однако,
настало время для обновления: устаревший логотип и стиль нуждались в преобразовании, чтобы соответствовать совре-менным тенденциям и освежить атмосферу заведения.
Вдохнуть новую жизнь в заведение, создав современный логотип и фирменный стиль, которые подчеркнут его антураж
и привлекут новую аудиторию.
Ситуация
Задача
Трактиръ Кадриль — это уютный ресторан
с русской душой в Красноярске, который радует гостей уже 16 лет. Однако, настало время для обновления: устаревший логотип и стиль нужда-
лись в преобра-зовании, чтобы соответствовать современным тенденциям и освежить атмосферу заведения.
Вдохнуть новую жизнь в заведение, создав совре-менный логотип и фирменный стиль, которые под-черкнут его антураж и привлекут новую аудиторию.
Проанализировав визуальный стиль, мы пришли к выводу, что старый
логотип, который долгое время служил верой и правдой, нуждается
в обновлении, чтобы соответствовать современным тенденциям и дина-
мике, к которой стремится Трактиръ Кадриль.
Так, новая стильная ромашка, вдохновленная элементами прошлого логотипа, теперь
олицетворяет перемены, сохраняя при этом преемственность и уважение к корням.

Мы переосмыслили и обновили логотип, сделав его полностью шрифтовым. Высота
и наклон линий букв, отсылающие к русской вязи, добавляют стилистическую глубину
и культурный контекст. А ромашка, встроенная в букву «А» в названии, сохраняет
связь с прошлым, придавая логотипу как современность, так и старинность русского
написания.
Проанализировав визуальный стиль,
мы пришли к выводу, что старый логотип,
который долгое время служил верой
и правдой, нуждается в обновлении,
чтобы соответствовать современным
тенденциям и динамике, к которой
стремится Трактиръ Кадриль.
Так, новая стильная ромашка, вдохновленная элементами прошлого логотипа, теперь олицетворяет перемены, сохраняя при этом преемственность и уважение к корням.

Мы переосмыслили и обновили логотип,
сделав его полностью шрифтовым. Высота
и наклон линий букв, отсылающие к русской
вязи, добавляют стилистическую глубину
и культурный контекст. А ромашка, встроен-
ная в букву «А» в названии, сохраняет связь
с прошлым, придавая логотипу как современ-
ность, так и старинность русского написания.
В основе графики фирменного стиля лежит паттерн, представляющий собой систему плиток
с изображениями, характерными для русской культуры. Каждая плитка содержит элементы
русского духа: узоры старинной народной одежды, традиционные блюда русской кухни,
величественные русские просторы и, конечно же, главный символ — ромашка. Новый паттерн
не только создает визуальную связность, но и передает богатство и разнообразие русских
традиций, связывая прошлое с настоящим.
Фирменный стиль
В основе графики фирменного стиля лежит паттерн, представляющий собой систему
плиток с изображениями, характерными для русской культуры. Каждая плитка содержит элементы русского духа: узоры старинной народной одежды, традиционные блюда рус-
ской кухни, величественные русские просторы
и, конечно же, главный символ — ромашка.
Новый паттерн не только создает визуальную связность, но и передает богатство и разно-
образие русских традиций, связывая прошлое
с настоящим.
Фирменный стиль
Для оформления рекламных материалов используется блочная система, для упрощения
коммуникации с клиентами. Визуально все носители фирменного стиля поддерживается
паттерном и основной цветовой палитрой, а также изображениями блюд, предлагаемых
в заведении.
Для оформления рекламных материалов используется блочная система, для упрощения коммуникации с клиентами. Визуально все носители фирменного стиля поддерживается паттерном и основной цветовой палитрой,
а также изображениями блюд, предлагаемых
в заведении.
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Ксения Арбузова
бренд-стратег
креативный директор
проджект-менеджер
Команда
проекта
Полина Янко
арт-директор, дизайнер
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
бренд-стратег
креативный директор
Ксения Арбузова
проджект-менеджер
Команда проекта
Полина Янко
арт-директор, дизайнер