«Кадриль»
Логотип и фирменный стиль трактира
русской кухни в Красноярске
«Кадриль»
Логотип и фирменный
стиль трактира русской
кухни в Красноярске
Ситуация
Задача
Издание «Деловой квартал» в Красноярске ежегодно проводит летний ивент для предпринимателей и друзей журнала. Каждое значимое событие требует тщательной подготовки и безупреч-
ного брендинга, чтобы оставить неизгладимое впечатление
у участников.
Прекрасно понимая эту необходимость, мы помогли изданию создать уникальную айдентику: разработали нейминг, фир-менный стиль, дизайн сайта и оформление площадки делового пикника.
Ситуация
Задача
Издание «Деловой квартал» в Красноярске
ежегодно проводит летний ивент для предпри-нимателей и друзей журнала. Каждое значимое событие требует тщательной подготовки и без-
упречного брендинга, чтобы оставить неизгла-
димое впечатление у участников.
Прекрасно понимая эту необходимость, мы помогли изданию создать уникальную айдентику: разраб-отали нейминг, фирменный стиль, дизайн сайта
и оформление площадки делового пикника.
Новое имя пикника – Бизнес!Air. Оно точно передает легкий и свободный дух события в связке с деловым характером мероприятия. А использование знака восклицания добавляет энергии и динамики.
Новое имя пикника – Бизнес!Air. Оно точно передает легкий и свободный дух события в связке с деловым характером мероприятия. А использование знака восклицания добавляет энергии и динамики.
В продолжении дуального характера имени разработаны логотип и фирменный стиль.
Основой которых стали твердая типографика с элементами леттеринга и красный цвет, символизирующий энергию, страсть и стремление к достижению целей.

Каждый элемент визуального оформления пропитан этим цветом: от баннеров до при-гласительных билетов. Красный цвет не только привлекает внимание, но и создает ощущение праздника и значимости происходящего.
Фирменный стиль
В продолжении дуального характера имени разработаны логотип и фирменный стиль.
Основой которых стали твердая типографика с элементами леттеринга и красный цвет, символизирующий энергию, страсть и стремление к достижению целей.

Каждый элемент визуального оформления пропитан этим цветом: от баннеров до при-гласительных билетов. Красный цвет не только привлекает внимание, но и создает ощущение праздника и значимости происходящего.
Фирменный стиль
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Ксения Арбузова
бренд-стратег
креативный директор
проджект-менеджер
Команда
проекта
Полина Янко
арт-директор, дизайнер
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
бренд-стратег
креативный директор
Ксения Арбузова
проджект-менеджер
Команда проекта
Полина Янко
арт-директор, дизайнер