травы
Собственная торговая марка сети «Губернские аптеки»
травы
Собственная торговая марка сети «Губернские аптеки»
Ситуация
Задача
Акционерное общество «Губернские аптеки» широко развивает продукцию собственного производства, чтобы обеспечить всем аптечную помощь высокого качества по доступной цене.
Разработать дизайн-код для линейки трав собственного производства.
Ситуация
Задача
Акционерное общество «Губернские
аптеки» широко развивает продукцию собственного производства, чтобы
обеспечить всем аптечную помощь
высокого качества по доступной цене.
Разработать дизайн-код для линейки трав собственного производства.
До
После
До
После
На основании анализа рынка лекарственных трав и спроса потребителей был сформирован дизайн-код.
В его основе лежит использование цветовой палитры из оттенков действующего брендбука и рисунки трав, входящих в состав лекарственного средства. Для графики использованы винтажные рисунки трав и сборов.
На основании анализа рынка лекарственных
трав и спроса потребителей был сформирован дизайн-код.

В его основе лежит использование цветовой палитры из оттенков действующего брендбука
и рисунки трав, входящих в состав лекар-ственного средства. Для графики использованы винтажные рисунки трав и сборов.
В итоге создан индивиду-альный дизайн собственной линейки трав «Губернские аптеки», который выделяется
на рынке и несет в себе айдентику компании.
В итоге создан индивидуальный дизайн собственной линейки трав «Губернские аптеки», который выделяется на рынке и несет в себе айдентику компании.

Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Полина Янко
Продюсер
Арт-директор, дизайнер
Дизайнер
Команда проекта
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Продюсер
Арт-директор, дизайнер
Полина Янко
Дизайнер
Команда проекта