«Бренд в кубе»
Брендинг II Всероссийского форума
коммуникаций «PR-среда» в Сибири
«Бренд в кубе»
Брендинг II Всероссийского
форума коммуникаций «PR-среда»
в Сибири
Ситуация
Задача
Профессиональное сообщество специалистов в области коммуникаций в Красноярске PR-среда предложило
совместно с агентством Меснянкин|Меленчук организо-
мать мероприятие для обмена лучшими практиками
и знаниями в управлении компаний.

Агентство, выступая в качестве соорганизаторов, сформиро-
вало концепцию форума, бъединяя 3 направления — PR, HR
и маркетинг, разработало формат и структуру форума, марке-
тинговое содержание, бренд-стратегию мероприятия
и его визуальную идентификацию.
Ситуация
Задача
Профессиональное сообщество специалистов
в области коммуникаций Красноярске PR-среда предложило совместно с агентством Меснянкин|Меленчук организовать ероприятие для обмена лучшими практиками и знаниями в управлении компаний.
Агентство, выступая в качестве соорганизаторов, сформировало концепцию форума, объединяя
3 направления — PR, HR и маркетинг, разработало формат и структуру форума, маркетинговое содер-жание, бренд-стратегию мероприятия и его визу-альную идентификацию.
Агентство взяло на себя полную разработку форума, обеспечивая детальный и всесторонний подход к его организации.
Формат форума
Участникам были предложены интерактивные
зоны, способствующие обмену опытом и идеями,
делая форум информативным и практичным.
3
интерактивные зоны
Особое внимание уделили подбору спикеров
для маркетинговой секции, чтобы каждый
выступающий соответствовал тематике и уровню
вовлеченности участников.
4
подбор участников
Выработана генеральная концепция мероприятия,
которая включала в себя основную идею и философию
взаимодействия с участниками
1
генеральная концепция
Структура форума тщательно продумана:
выступления продолжительностью 45 минут
были распределены по секциям, что позволило
разбить программу на 2 дня
2
структура форума
Агентство взяло на себя полную разработку форума, обеспечивая детальный и всесторонний
подход к его организации.
Формат форума
Участникам были предложены интерак-
тивные зоны, способствующие обмену
опытом и идеями, делая форум
информативным и практичным.
3
интерактивные зоны
Особое внимание уделили подбору
спикеров для маркетинговой секции,
чтобы каждый выступающий соответ-
ствовал тематике и уровню вовлеченности
участников.
4
подбор участников
Выработана генеральная концепция
мероприятия, которая включала в себя
основную идею и философию
взаимодействия с участниками
1
генеральная концепция
Структура форума тщательно продумана:
выступления продолжительностью
45 минут были распределены по секциям,
что позволило разбить программу на 2 дня
2
структура форума
Название форума
PR, HR и маркетинг образуют единое коммуникационное поле, где каждое направление энергетически усиливает друг друга, создавая крепкоео основание для формирования
и развития бренда компании.

Именно из этих принципов вывели новую формулу, где слаженное взаимодействие
элементов — это сила бренда, возведенная в куб.
Название форума
PR, HR и маркетинг образуют
единое коммуникационное поле,
где каждое направление энер-гетически усиливает друг друга, создавая крепкоео основание
для формирования и развития
бренда компании.

Именно из этих принципов вывели новую формулу, где слаженное взаимодействие элементов — это
сила бренда, возведенная в куб.
Логотип, выполненный в форме куба, отражает единство PR, HR и маркетинга.
Каждая грань куба олицетворяет важный аспект: эффективное управление репутацией, заботу о сотрудниках и продуманные маркетинговые стратегии.
Логотип, выполненный в форме куба, отражает единство PR, HR и маркетинга.
Каждая грань куба олицетворяет важный аспект: эффективное управление репу-
тацией, заботу о сотрудниках и продуман-
ные маркетинговые стратегии.
Фирменный стиль
Визуальный концепт форума «Бренд в кубе» был разработан
с акцентом на целостность подхода, что достигается благодаря тща-
тельно подобранной типографике, цветовым решениям и графическим
элементам. Эти элементы подчеркивают стратегическую важность
ключевых направлений — PR, HR и маркетинга — для формирования
ривлекательного и надежного имиджа.
Фирменный стиль
Визуальный концепт форума «Бренд в кубе»
был разработан с акцентом на целостность подхода, что достигается благодаря тща-
тельно подобранной типографике, цветовым решениям и графическим элементам. Эти элементы подчеркивают стратегическую
важность ключевых направлений — PR, HR
и маркетинга — для формирования
ривлекательного и надежного имиджа.
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Ксения Арбузова
бренд-стратег
креативный директор
проджект-менеджер
Команда
проекта
Полина Янко
арт-директор, дизайнер
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
бренд-стратег
креативный директор
Ксения Арбузова
проджект-менеджер
Команда проекта
Полина Янко
арт-директор, дизайнер