«Бренд в кубе»
Брендинг II Всероссийского форума
коммуникаций «PR-среда» в Сибири
«Бренд в кубе»
Брендинг II Всероссийского
форума коммуникаций «PR-среда»
в Сибири
Ситуация
Задача
В 2023 году профессиональное сообщество специалистов
в области коммуникаций провели в Красноярске форум
«PR-среда», где агентство Меснянкин|Меленчук выступало
в качестве спикеров. А в 2024 году на встрече с Главой ассо-
циации поступило предложение присоединиться к органи-
зации нового мероприятия для обмена лучшими практиками
и знаниями в управлении компаний.


Агентство, выступая в качестве соорганизаторов форума, поставило перед собой задачи: выбрать тему года, совместно проработать формат и содержание мероприятия, а также разработать нейминг и фирменный стиль форума.
Ситуация
Задача
В 2023 году профессиональное сообщество специалистов в области коммуникаций провели
в Красноярске форум «PR-среда», где агентство Меснянкин|Меленчук выступало в качестве спи-
керов. А в 2024 году на встрече с Главой ассо-циации поступило предложение присоединиться
к организации нового мероприятия для обмена лучшими практиками и знаниями в управлении компаний.
Агентство, выступая в качестве соорганизаторов форума, поставило перед собой задачи: выбрать
тему года, совместно проработать формат и содер-жание мероприятия, а также разработать нейминг
и фирменный стиль форума.
Агентство взяло на себя разработку форума, обеспечивая
детальный и всесторонний подход к его организации
Формат форума
подбор
участников
3
Особое внимание уделили под-
бору спикеров для маркетинго-
вой секции, чтобы каждый выступающий соответствовал тематике и уровню вовлечен-
ности участников
генеральная
концепция
1
Выработана генеральная кон-
цепция мероприятия, которая включала в себя основную
идею и модель взаимодей-
ствия с участниками
Оптимизировали программу форума, разбив ее на треки
по ключевым направлениям,
что позволило сократить количество секций и площадок.
Это помогло участникам эффективно использовать
время на мероприятии
2
структура форума
Агентство взяло на себя полную разработку форума, обеспечивая детальный и всесторонний подход
к его организации.
Формат форума
подбор
участников
4
Подобрали спикеров для маркетинговой секции
так, чтобы каждый высту-
пающий соответствовал
тематике и уровню вовле-
ченности участников
генеральная
концепция
1
Выработана генеральная концепция мероприятия,
которая включала в себя
основную идею и модель взаимодействия с участ-
никами
Оптимизировали про-
грамму форума, разбив
ее на треки по ключевым направлениям, что сокра-
тило количество секций
и площадок. Это помогло эффективно использовать
время на мероприятии
2
структура форума
Почему «Бренд в кубе»?
PR, HR и маркетинг образуют единое коммуникационное поле, где каждое направление энергетически усиливает друг друга, создавая крепкое основание для формирования
и развития бренда компании.

Именно из этих принципов вывели новую формулу, где слаженное взаимодействие
элементов — это сила бренда, возведенная в куб.
Почему
«Бренд в кубе»?
PR, HR и маркетинг образуют
единое коммуникационное поле,
где каждое направление энер-гетически усиливает друг друга, создавая крепкое основание
для формирования и развития
бренда компании.

Именно из этих принципов
вывели новую формулу, где
слаженное взаимодействие
элементов — это сила бренда, возведенная в куб.
Логотип, выполненный в форме куба, отражает единство PR, HR и маркетинга.
Каждая грань куба олицетворяет важный аспект: эффективное управление репу-
тацией, заботу о сотрудниках и проду-манные маркетинговые стратегии.
Логотип, выполненный в форме куба, отражает единство PR, HR и маркетинга.
Каждая грань куба олицетворяет важный аспект: эффективное управление репу-
тацией, заботу о сотрудниках и проду-
манные маркетинговые стратегии.
Фирменный стиль
Визуальный концепт форума «Бренд в кубе» был разработан
с акцентом на целостность подхода, что достигается благодаря тща-
тельно подобранной типографике, цветовым решениям и графическим
элементам. Эти элементы подчеркивают стратегическую важность
ключевых направлений — PR, HR и маркетинга — для формирования
привлекательного и надежного имиджа.
Фирменный стиль
Визуальный концепт форума «Бренд в кубе»
был разработан с акцентом на целостность подхода, что достигается благодаря тща-
тельно подобранной типографике, цветовым решениям и графическим элементам. Эти элементы подчеркивают стратегическую
важность ключевых направлений — PR, HR
и маркетинга — для формирования
привлекательного и надежного имиджа.
>10
Результаты форума
спикеров
участников
>700
программы и обмена опытом
2 дня
Каждый из участников стал частью уникального опыта общения и обмена знаниями.
Топовые спикеры делились своими знаниями и опытом, вдохновляя на новые достижения. Каждый доклад, каждая дискуссия открывали инсайты, которые обязательно повлияют
на будущее нашей сферы.

Высокая степень вовлеченности участников и интерес к обсуждаемым темам подтверждены количеством публикаций до и после форума. Уверены, что презентованные идеи еще долго
будут с нами в проектах и инициативах
>10
Результаты форума
спикеров
участников
>700
программы и обмена опытом
2 дня
Каждый из участников стал частью уни-
кального опыта общения и обмена
знаниями. Топовые спикеры делились
своими знаниями и опытом, вдохновляя
на новые достижения. Каждый доклад,
каждая дискуссия открывали инсайты,
которые обязательно повлияют на буду-
щее нашей сферы.

Высокая степень вовлеченности участ-
ников и интерес к обсуждаемым темам подтверждены количеством публикаций
до и после форума. Уверены, что презенто-
ванные идеи еще долго будут с нами
в проектах и инициативах
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
Ксения Арбузова
бренд-стратег
креативный директор
проджект-менеджер
Команда
проекта
Полина Янко
арт-директор, дизайнер
Савелий Меленчук
Дмитрий Меснянкин
бренд-стратег
креативный директор
Ксения Арбузова
проджект-менеджер
Команда проекта
Полина Янко
арт-директор, дизайнер